Я люблю свою работу за драйв!

Для каждого специалиста очень важно, чтобы его работа приносила не только материальное, но и моральное вознаграждение. Вот, например, что может быть интересного в профессии рекрутера? Известно, что эффективность работы компании во многом зависит от того, насколько успешно подобран ее персонал. Для Юлии Румянцевой, рекрутера агентства «1000 кадров», решение таких сложных задач, а также день, насыщенный большим количеством дел и бесконечного общения, придает ее ежедневной работе особый драйв.

Я люблю свою работу за драйв!

«Я работаю в агентстве, оказывающем услуги по подбору персонала и предоставлению временных сотрудников. В основном мои клиенты — производственные компании, которым нужны постоянные или временные сотрудники на производство или склад», — рассказывает Юлия Румянцева , рекрутер агентства 1000 кадров.

Я люблю свою работу за драйв!

9:30  — я в офисе просматриваю свою почту. Сегодня среди сообщений нет ничего, решительно меняющего мой день, например, срочных заказов от клиентов на вывод временных сотрудников в ближайшие часы.

9:50  — у нас в отделе за чашкой кофе проходит небольшое собрание: делимся, у кого какие проекты в работе.

10:00  — начинаются интервью с кандидатами. Поскольку уровень позиций, по которым я работаю, не требуют проведения глубокого интервью, то по плану за три часа мне надо провести 12 встреч. В процессе собеседования я проверяю наличие необходимых документов, проясняю опыт кандидата, его мотивацию. Сегодня удачный день! 6 из 12 кандидатов вполне подходят на вакансии, которые у меня сейчас в работе, а четырех из них я смогу вывести в смены уже в ближайшие дни. Из тех, кто нам пришел, двое всего несколько дней назад приехали в Петербург из других городов (а нам удалось их удачно поймать быстрее остальных!), другой — молодой отец, очень заинтересованный в стабильной работе, еще один — ищет подработки, поскольку зарплаты на основном месте работы не хватает. Оставшиеся — студентки, которые хотят заработать на отпуск. Между интервью мне удается позвонить своим клиентам, выяснить, как прошли собеседования с моими кандидатами. Был также звонок от одного из наших сотрудников, который увольняется, потому что он разводится с женой и вынужден вернуться к себе домой в Ярославскую область. То есть, мне нужно срочно искать ему замену.

Я люблю свою работу за драйв!

13:15  — возвращаюсь на рабочее место и нахожу письмо от нашего старого клиента, европейской сети магазинов модной одежды. Им срочно нужны люди на предпродажную подготовку продукции, причем в разные смены (и днем, и ночью), и в разные магазины — по 5 человек! Поглубже вдыхаю, открываю базу наших временных сотрудников и начинаю звонить своим кандидатам, расставляя всех желающих в смены.

14:15  — обнаруживаю, что в приемной меня ждут кандидаты. Один из них недоволен большим количеством форм для заполнения, о чем размышляет вслух и громко. Беру «недовольного» первым, чтобы не нарушал покой на reception. Объясняю ему, зачем нам нужны все эти бумаги и, вроде, он со мной соглашается. Про себя отмечаю его конфликтность, но через пятнадцать минут разговора оказывается, что он вполне приличный человек и с хорошим производственным опытом, поэтому договариваемся, что буду представлять его клиенту.

15:00  — я снова на своем рабочем месте. Пришло письмо, уже от другого клиента. На производство нужно с завтрашнего дня увеличить количество сотрудников на 5 человек, а вообще, желательно уже сегодня вечером. Продолжаю обзванивать кандидатов по базе.

Я люблю свою работу за драйв!

16:30  — все ночные смены на сегодня укомплектованы. Стучу по дереву, чтобы все кандидаты доехали до места работы, поскольку нередко даже после договоренностей они могут «пропасть», «передумать» и пр. Опять бегу на интервью. После последнего собеседования, примерно в половине шестого, вспоминаю, что еще не обедала.

17:30  — несусь в столовую. Во время обеда звоню своему бойфренду, от которого было уже несколько вызовов без ответа. У него недовольный голос, хотя на словах «все понимает». Поговорю с ним нормально вечером.

18:00  — возвращаюсь на рабочее место: нужно еще вывести новых людей в смены на завтра и проверить тех, кто был назначен раньше.

19:00  — подвожу итоги. Сегодня у меня появилось 5 новых временных сотрудников и три кандидата на постоянные проекты. Удалось закрыть все ночные и завтрашние дневные смены у клиентов — ура! Делаю поиск на завтра, чтобы ассистент мне назначила интервью.

20:00 Собираюсь домой. По дороге мобильный звонит несколько раз: это кандидаты, которые не могут найти вход в тот самый магазин или развозку на производство. Так и «еду» вместе с ними: я — домой, а они — на работу. С последним кандидатом, который опоздал на развозку, беседую по телефону прямо до его проходной, потому что ему обязательно нужно попасть в смену.

Похоже, мой рабочий день все-таки подошел к концу! Пытаюсь хоть немного забыть о делах, спокойно поужинать и поговорить со своим молодым человеком. Я уверена, что он меня, как всегда, поймет, потому что знает, что я люблю свою работу! :-)