Как продвинуть свое резюме. Часть 1
Хотите найти работу мечты, но не знаете, с чего начать? Предлагаем вашему вниманию полезные видеоролики, в которых мы собрали для вас всю самую ценную информацию.

Перед продвижением резюме важно понять, кто ваша целевая аудитория.
О спикере:

Выпускница психологического факультета Московского городского педагогического университета. Дипломирована также в направлении «Психоанализ». Завершила экономический модуль программы MBA в American Institute of Business Education.
Будучи студентом, организовала центр профориентации в одной из школ ЦАО Москвы.
С 2002 года работает в области подбора и оценки персонала.
С 2008 года развивала услугу «Аутплейсмент» в холдинге АНКОР, реализовала проекты на территориях Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Минска, Киева и Харькова.
С 2009 года возглавила создание консалтингового направления в компании Clever, часть холдинга АНКОР.
С 2011 года Марина руководит направлением карьерных сервисов в группе компаний HeadHunter и отвечает за вопросы:
- создание новых сервисов на площадках группы компаний HeadHunter;
- создание карьерных сервисов, среди которых — онлайн-сервис «Профориентация»;
- руководство проектом «Трудоустройство соискателей с инвалидностью» ;
- интеграция тестовых систем на площадки группы компаний Headhunter;
- с 2013 года ведет еженедельную передачу «Охота за работой» в утреннем эфире на Москва-ФМ 92.0.
Другие полезные видеоролики для будущих директоров:
Эффективная рассылка резюме по интересующим вас компаниям. |
Произведите впечатление профессионала. |
Работодатель должен понять, какие задачи вам приходилось решать и насколько успешно вы это делали. |