Секрет эффективности простой брендированной страницы

Мы продолжаем делиться удачными примерами брендированных страниц.
Кейс компании «Аэрофлот» прекрасно демонстрирует, как преподнести информацию о работодателе максимально лаконично и ёмко и как правильно расставить акценты.
Первое, что бросается в глаза — яркий индивидуальный стиль компании:

Позиционирование бренда на рынке, конкурентные преимущества и, конечно, главные достижения — все это формирует привлекательный образ в глазах соискателя. По данным HeadHunter, выбор работодателя напрямую связан с ценностью потребительского бренда компании .

Описание социального пакета или других плюсов трудоустройства в компании – обязательное условие для привлечения кандидатов. И всё это на одной странице. Просто и наглядно:

Трансляция HR-бренда на широкую аудиторию? Легко! С помощью шаблона брендированной вакансии, также реализованного для компании «Аэрофлот» . Три кита эффективности этого кейса: простота, выраженный индивидуальный стиль и акцент на лидерстве.
Используйте успешный опыт. Продвигайте HR-бренд компании и выделяйте ваши вакансии из тысяч других! Создайте уникальную брендированную страницу вашей компании.