Как создать эффективный HR-бренд с нуля?

Как создать эффективный HR-бренд с нуля?

Каждый ответит на этот вопрос по-своему. Но если все же вы считаете, что обновлять знания в данном вопросе, а главное, получать актуальные инструменты важно всем, кто думает о повышении эффективности собственного бизнеса, то вы — наш человек.

HR-бренд ради забавы — стереотип, который давно разбился о возражения собственников бизнеса и реалии рынка. Сейчас важен бренд работодателя, который позволит увеличить прибыль, повысить производительность и выжить в меняющихся непредсказуемых условиях.

Как построить такой бренд с нуля? В каком направлении развернуть имеющиеся наработки? Об этом расскажет Нина Осовицкая на тренинге «HR-брендинг 2016: битва за эффективность» 15 апреля , в рамках второго дня «HR-Перезагрузки» от HeadHunter в Санкт-Петербурге .

Каков же он, этот алгоритм?

  1. Определите цели с учетом HR-стратегии. Выделите целевые аудитории. Сформируйте рабочие группы, определите бюджет и ресурсы.
  2. Исследуйте восприятия HR-бренда компании целевыми аудиториями, используя аудит HR-бренда, а также внешние и внутренние исследования.
  3. Сформулируйте EVP. Создайте креативную концепцию. Протестрируйте EVP для разных аудиторий.
  4. Определите стратегии продвижения. Выберите ключевые каналы. Проведите коммуникационную кампанию и специальные мероприятия внутри компании и на рынке труда.
  5. Оцените эффективность.

Казалось бы, ничего сложного, но каждый этап нуждается в тщательной проработке, грамотном использовании современных digital-инструментов, применении отраслевого опыта.

Как правильно действовать шаг за шагом на практике? Поговорим на тренинге Нины Осовицкой 15 апреля.