Календарь мероприятий

15 апреля — 31 декабря
Хотите зарабатывать больше, сменить профессию, научиться новому, перейти работать на удаленку? Пройдите бесплатные онлайн-курсы по обучению востребованным на рынке труда цифровым навыкам!
15 июля — 14 октября
15 июля открылся прием заявок на V Конкурс для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа «Национальная система квалификаций в отражении российских СМИ». Организаторы — Национальное агентство развития квалификаций и Союз журналистов России.
8 — 17 сентября
Скоро стартуем — HR-конференция «Зарплата.Конф: Урожай-2021»! Насыщенная офлайн- и онлайн-программа с признанными спикерами из России, Европы и США уже ждет вас — обсудим, какой опыт коллег из ИТ, маркетинга и управления бизнесом можно применить в HR, еще поговорим о последних новостях, главных тенденциях и страхах в HR-индустрии.
13 — 16 сентября
«Скоро» наступило. Мы больше не можем мучить вас неизвестностью! Регистрация на «PROрегион-2021» открыта.
15 — 17 сентября
Минувший год устроил серьезную проверку на гибкость и адаптивность – компаниям пришлось в короткие сроки освоить новые направления и инструменты в обучении, а тренеров и преподавателей приобрести навыки работы с удаленной аудиторией. Сейчас большинство профессиональных вопросов связано с результатами этих изменений.
17 сентября
17 сентября в конгресс-холле «Екатеринбург-Экспо» ведущие HR-специалисты региона соберутся на большой профессиональный форум на Урале.
19 сентября
В сентябре 2021 года состоится знаковое событие, которое объединит любителей английского языка и интеллектуального досуга.
21 — 23 сентября
Проектное управление в эпоху цифровой трансформации: 32-й Всемирный конгресс IPMA в Санкт-Петербурге. Выступления ведущих экспертов по управлению проектами и нетворкинг с профессионалами со всего мира.
21 сентября
Как мы влияем на рынок труда, и как он меняет нас? Приглашаем поговорить о вызовах рынка, успешных кейсах в рекрутинге, новых инструментах для управления, обучения и мотивации в гибридном мире.
23 — 24 сентября
Эксперты из ведущих российских и зарубежных компаний поделятся с аудиторией практикой снижения стоимости привлечения клиентов, особенностями работы с маркетплейсами, расскажут, как будет меняться подход площадок по взаимодействию с производителями. Участники форума обсудят, как оптимизировать логистику и стоимость логистических услуг, унифицировать клиентский опыт при построении продаж онлайн и офлайн, а также как выстроить эффективное сотрудничество при продажах через инфлюенсеров и блогеров.