"Русский Фейерверк"
Менеджер по продажам и работе с клиентами
Мне посчастливилось выйти после продолжительного поиска работы именно в торговле на частное лицо, набиравшего менеджеров по продажам на сезонную работу. Сезон был: осень-зима 2018. До этого около трёх недель нас обучали принципам работы B2B и показывали примеры переговоров с успешной стратегией, а также безуспешной. Выводы сделали ещё в процессе обучения. Кто не сделал - нас быстро покинул. Это был весьма ценный опыт, жаль такой короткий по времени... С сентября группа из шести человек, включая меня, звонили по всей России по тёплой клиентской базе, и подготавливали почву для будущих сделок, которые завершал лично мой наниматель. Каждую из них. В день приходилось делать свыше двухсот звонков, в дальнейшем, уже дома, хотелось одного: тишины. Сама продукция была китайской, но выдавалась как российская. Мы все были уполномочены выбирать процент от сделки. До 40 процентов можно было делать скидку клиенту, если человек потенциально был настроен на хороший заказ. Иными словами, делая большую скидку ему, за счёт большого объёма продаж, мы делали сами себе более меньшую маржу. Но суммарно это было крайне выгодно. По счетам всех продаж за месяц и далее за квартал. В то время это была моя самая лучшая зарплата, и я получал больше чем начальник ЦГППС, мой непосредственный руководитель в настоящее время. И я бы с радостью остался работать в этом сегменте, но сезон торговли подошёл к концу декабря, и нас всех распустили. На мой взгляд, опыт ведения деловых переговоров по телефону - значительно перекрывает весь мой предыдущий. Именно потому, что нас учили вести переговоры максимально убедительно, работая на результат, а не тупое просиживание штанов в офисе. Самый большой плюс был в том, что у меня был отличный руководитель, поощряющий личную инициативу, не заставляющий работать по скрипту, не ставящий нереальные планы, и, что самое важное, позволяющий зарабатывать очень хорошие деньги. Всё было просто и прозрачно. Никакой двойной бухгалтерии. Никакого заискивания перед шефом. А все ошибки или недочёты рассматривались совокупно вечером того же дня, после чего он все ехали домой. Уставшие, но довольные. Особый акцент уделялся качеству звонков, а не их количеству, и как следствие, возможной потере клиента. Если бы подобный опыт растянулся у меня хотя бы на два года, сейчас за месяц я бы зарабатывал больше, чем зарабатываю за год, уверен в этом!