Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 7 августа 1984

Рассматривает предложения

Аксай (Ростовская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя/делопроизводитель

55 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Дизайнер, художник
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Июнь 2023по настоящее время
1 год 10 месяцев
ООО ГАЗТЕХСЕРВИС
Делопроизводитель
газификация (реконструкция) объектов капитального строительства: - работа с документами (сбор и оформление); - сопровождение сделок; - составление договоров, дополнительных соглашений; - составление претензий; - мониторинг производственных работ;
Март 2022Июнь 2023
1 год 4 месяца
ООО "Группа компаний Союз-2022" (газовая служба)
Делопроизводитель
• Прием, контроль и первичная обработка входящих документов (делопроизводство) • Прием, контроль, составление первичной документации (бухгалтерия, работа в 1С:Предприятие) • Регистрация входящих документов, обработка и отправка исходящих документов • Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении • Разработка, составление, корректировка документов организации • Организация доставки документов заказчикам и контроль исполнения • Организация решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя • Подготовка документов для заключения соглашений (договоров) о сотрудничестве с потенциальными деловыми партнерами (заказчиками) • Информирование деловых партнеров и заинтересованных организаций о решениях руководителя в ходе выполнения соглашений • Решение конфликтных вопросов с деловыми партнерами (заказчиками) • Подготовка документов (дополнительных соглашений) для деловых партнеров в связи с увеличением объема работ. Разъяснение при необходимости. • Ведение базы данных физических и юридических лиц, заключившие договоры с организацией • Помощь другим специалистам организации в вопросах, связанных с: приемом, контролем, первичной обработкой входящих документов, первичной документации, проверка орфографических ошибок, ошибок внесения данных, правильности оформления документов, помощь в решении поставленных задач от руководителей • Замещение, в случае необходимости, специалистов всех отделов организации (многозадачность) • Составление графика выполнения работ (услуг) по деловым партнерам (заказчикам) для сотрудников, с последующим контролем выполнения.
Июль 2020Март 2022
1 год 9 месяцев
ООО "ДОМГАЗСТРОЙ" (газовая служба)
офис-менеджер с функциями бухгалтера по первичной документации
Обеспечение документооборота: входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, хранение, архивирование документов. Подготовка проектов писем, запросов и других документов. Выполнение функций секретаря, администратора. Обеспечение офиса канцтоварами. Получение информации в объёме, необходимом для решения поставленных задач.
Август 2018Январь 2020
1 год 6 месяцев
Ставропольский центр правовой защиты

Ставрополь

Государственные организации... Показать еще

Юрисконсульт
предоставление юридической помощи в досудебном и судебном порядке, специализация по всем отраслям в рамках действующего законодательства
Март 2015Июль 2018
3 года 5 месяцев
ООО "ДОМГАЗСТРОЙ" (газовая служба)
Диспетчер с обязанностями помощника бухгалтера
входящие, исходящие звонки (ведение базы клиентов), работа с офисными программами (Word, Exel, 1C), контроль документооборота в программе 1С и бумажных носителях, работа с оргтехникой, контроль наличия, актуальности и выполнения графиков работ, выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Ноябрь 2013Январь 2015
1 год 3 месяца
ИП Никитенко

Ростов-на-Дону, www.shop.elektrorostov.ru

Менеджер по закупкам, торговый представитель
развитие базы клиентов ведение переговоров презентация продукции заключение договоров поставки сбор дебиторской задолженности ведение переговоров о размещении торгового оборудования в торговых точках заключение сделок увеличение объема продаж
Март 2013Октябрь 2013
8 месяцев
ИП Лебеденко

Ростов-на-Дону

Оператор
оператор литейно-прессовых аппаратов наладка производства учет

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Пользователь ПК
Навыки работы с первичной документацией
Закупка товаров и услуг
Организация встреч
Навыки продаж
Телефонные переговоры
Управление персоналом
Работа с возражениями
Деловая переписка
Поиск информации в интернет
Деловое общение
работа с текущей базой клиентов
Закупки
Работа с дебиторской задолженностью
Работа с большим объемом информации
Делопроизводство
Знание офисных программ, электронная почта
Подготовка презентаций
Контроль исполнения решений
Административная поддержка руководителя
Ведение переписки
Работа с оргтехникой
Документооборот
Коммуникабельность
Контроль исполнения поручений
исполнение поручений руководителя
Битрикс 24

Обо мне

• самоорганизация • внимательность • быстрая обучаемость • чувство юмора • энергичность • уверенность в себе • самосовершенствование • ответственность • оптимизм • отличное владение компьютером (базы данных, текстовые редакторы и т. д.); • коммуникабельность; • терпеливость; • усидчивость;

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2022
Секретарь-администратор
Межрегиональный центр дополнительного профессионального образования "СЭМС"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа