Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 21:59
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 3 сентября 1982
Активно ищет работу
Пермь, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор технического отдела
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Август 2020 — Июль 2021
1 год
ООО "ПРС" (ПЕРСПЕКТИВА г. Нижний Новгород)
Технический директор
Управление коллективом Технического отдела (21 чел), состоящим из:
• офисной группы (4 чел)
• группы мониторинга (3 чел)
• монтажной группы (10 чел)
• группы обеспечения и закупок, складской группы (2 чел)
• группа IT (1 чел)
• контент-менеджер (1 чел):
поиск и найм персонала, мотивация, должностные инструкции.
Организация работы технического отдела (во всех городах присутствия):
• Бюджетирование, контроль исполнения
• установка и ремонт рекламных конструкций (РК) различного формата, в т.ч. Digital (получение разрешительной документации, закупка/производство РК, установка РК, закупка и сборка носителей, подключение РК к сетям, взаимодействие с операторами связи, расчёты с арендодателями)
• управление парком Digital РК
• Взаимодействие с Органами гос. власти по вопросам установки и эксплуатации РК
• Обеспечение своевременного и качественного размещения рекламно-информационных материалов
• Организация и внедрение проектов:
o Дистанционное видеонаблюдение за Digital РК
o ПО «1С-Управление наружной рекламой»
o ПО «Citi Screen» для управления Digital РК
o Wi-Fi радары для РК
• Взаимодействие с подрядчиками: поиск, выбор, договорная работа.
• Управление парком автомобилей (закупка, ремонт, эксплуатация)
Август 2013 — Август 2020
7 лет 1 месяц
ООО "УралСервисМедиа" (GALLERY)
Екатеринбург, www.gallerymedia.com/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Технический директор
Управление технической службой. Обеспечение своевременного и качественного размещения рекламно-информационных материалов (РИМ) на наружных рекламных конструкциях различного формата, ремонт конструкций. Укомплектование штата бригад монтажников, управление коллективом (21 человек): выдача заданий, контроль исполнения, мотивация. Обеспечение необходимыми материалами для осуществления монтажей/демонтажей. Эксплуатация парка автотехники.
Февраль 2013 — Июль 2013
6 месяцев
Екатеринбург, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
и.о. Руководителя по развитию фиксированного бизнеса г. Первоуральск
Управление работой отделения связи в г. Первоуральск Свердловской области (подбор персонала, управление коллективом (8 человек), закупка оборудования технического блока, административная работа).
Достижения:
• Укомплектование штата сотрудников, организация работы службы эксплуатации сетей.
• Обеспечение узлов связи необходимым оборудованием (поиск поставщиков, договорная работа).
• Успешные переговоры и заключение договора с УК «ДОМ ПЛЮС».
• Организация взаимодействия с подрядными и субподрядными организациями.
Июнь 2011 — Март 2013
1 год 10 месяцев
Екатеринбург, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Ведущий специалист Дирекции по клиентскому опыту
Ведение проектов, управление и контроль качества обслуживания в розничной сети МТС (ЗАО «РТК»), офисах продаж и обслуживания ЗАО «КОМСТАР-Регионы», Контактном центре МТС. Контроль качества оказания услуг.
Достижения:
• Разработка, внедрение, развитие проекта «Запасная сим-карта» на территории МР «Урал».
• Улучшение качества обслуживания (контроль по CDI, NPS, ACSI, количество претензий в СМ МТС).
• Реализация и ведение проекта «Исследование клиентского опыта на sim-картах сотрудниками МТС» в МР «Урал».
• Разработка, внедрение и развитие проекта «Лучший офис продаж» в МР «Урал».
• Разработка и внедрение проекта «Анкетирование абонентов на сайте МТС» в МР «Урал».
• Мониторинг знаний и качества обслуживания в СМ МТС (в т.ч. франшиза), Связной, Евросеть на территории областных центров Регионов МР «Урал».
• Разработка справочника абонента по услугам фиксированного бизнеса.
• Разработка памятки для сотрудников СМ МТС с основными командами для систем самообслуживания с целью сокращения времени обслуживания и ожидания в СМ.
Сентябрь 2009 — Июнь 2011
1 год 10 месяцев
Екатеринбург, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Ведущий специалист Отдела управления обслуживанием в розничной сети (ранее Отдел развития и контроля качества офисов)
Ведение проектов, управление обслуживанием в розничной сети, организация гарантийного обслуживания абонентского оборудования, развитие собственных офисов продаж, договорная работа по аренде/субаренде помещений ОП.
Достижения:
• Управление проектом и контроль передачи продаж абонентского оборудования в розничную сеть МТС.
• Организация размещения торгового оборудования для розничной сети, заключение договоров аренды/субаренды, расчеты по договорам.
• Управление проектом по установке в СМ МТС Систем управления очередями (электронная очередь): договорная работа, взаимодействие с контрагентом, согласование схем размещения оборудования.
• Управление проектом по передаче обслуживания абонентов в розничную сеть МТС: передача имущества, передача абонентского оборудования, контроль расчетов, перевод розничной сети на обслуживание абонентов без участия сотрудников МТС в СМ, организация предоставления доступа сотрудникам розничной сети в биллинговые системы.
• Управление и реализация проекта по продаже/списанию неликвидного абонентского оборудования и оборудования, оставшегося от ОП МТС с целью получения Компанией дохода от реализации и сокращения расходов на утилизацию данного оборудования.
Февраль 2004 — Сентябрь 2009
5 лет 8 месяцев
Екатеринбург, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист
Продажи, обслуживание абонентов.
Контроль продаж абонентского оборудования, отчетность, логистика, перераспределение между офисами продаж, гарантийное обслуживание оборудования, возвраты/замены оборудования. Расчет вознаграждения сотрудников офисов продаж, контроль уровня знаний и качества обслуживания, предоставление служебной связи сотрудникам МТС МР «Урал».
Достижения:
• Внедрение продаж абонентского оборудования на территории Свердловской области: организация продаж, сервисного и гарантийного обслуживания, взаимодействие с вендорами, поставщиками, сервисными центрами. Участие во внедрении ПО «1С Предприятие 8.0» для осуществления продаж и гарантийного обслуживания.
• Своевременное предоставление служебной связи новым сотрудникам МТС МР «Урал», взаимодействие с ОУД и МРБЦ по предотвращению задолженности на служебных номерах и своевременной сдаче служебных сим-карт при увольнении.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, опыт ведения переговоров, опыт управления коллективом от 20 человек.
Опытный пользователь, Владение ПО: 1С, MS Office, Lotus Notes, Oracle E-Business Suite, Siebel Oracle E-Business Suite, Stock Management, MARTI, SAS, CBOSS, SAMOTLOR.
Высшее образование
2005
Факультет управления процессами перевозок, Инженер путей сообщения/Организация перевозок и управление на транспорте
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Тренер ОАО "МТС"
ОАО "МТС", «Обратная связь в оценке персонала. Составление ИПР»
2011
ЗАО «СЖС Восток Лимитед» (г. Москва)
ЗАО «СЖС Восток Лимитед» (г. Москва), «Внутренний аудитор СМК – ISO 9001:2008»
2010
Тренер ОАО "МТС"
ОАО "МТС", Семинар-тренинг «Стрессоустойчивость»
2007
Тренер ОАО "МТС"
ОАО "МТС", Сем-р-тренинг «Психология обслуж-я. Преодоление конфликтов и контроль над ситуацией. Делегирование, как метод упр-ния в орг-ции»
2006
Тренер ОАО "МТС"
ОАО "МТС", Семинар-Тренинг «Техника работы с клиентами в продаже и сервисе»
2004
Тренер ЗАО "Уралтел"
ЗАО "Уралтел", Семинар-тренинг «Свободный выбор»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения