Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 13:19
Кандидат
Мужчина
Активно ищет работу
Москва, м. Тульская, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Казначей
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Казначей
- Финансовый контролер
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 25 лет 10 месяцев
Ноябрь 2022 — по настоящее время
2 года 6 месяцев
Freelance
Аналитик-консультант
- Выполнение работ по анализу проблемных мест и процессов (обследование процессов производства и учета, интервьюирование пользователей);
- Работа с представителями бизнеса (внутренними заказчиками) и ЛПР по сбору требований к ИС и получению обратной связи;
- Моделирование бизнес-процессов (BPMN, IDEF0, UML диаграммы);
- Анализ и подготовка рекомендаций по совершенствованию процессов планирования и управления ходом производства, построения управленческой отчетности;
- Подготовка бизнес-требований и технических заданий, согласование со всеми задействованными сторонами (менеджмент, пользователи, разработчики);
- Полное сопровождение процесса разработки (декомпозиция задач, согласование оценки с разработчиком, текущий контроль и подготовка отчетности для заинтересованных лиц, приемка выполненных задач);
- Подготовка проектной документации;
- Сопровождение, доработка и разработка компонентов информационных систем, построенных на базе BI по подготовленным функциональным и техническим решениям;
- Консультация пользователей по решению бизнес задач с использованием функциональных возможностей информационных систем;
- Участие в разработке интеграционных сервисов;
Ноябрь 2023 — Январь 2025
1 год 3 месяца
Млоджист
Финансовый менеджер
Ведение финансового блока: рассмотрение и согласование заявок на оплату;
составление и согласование реестра платежей и платёжного календаря;
осуществление платежей рублёвых и валютных (ведение ВЭД - РБ, Китай), получение выписок (Тинькофф банк и СБЕРБАНК);
создание счетов на оплату и УПД для клиентов; контроль дебиторской задолженности; ведение реестра договоров;
ведение и контроль управленческих отчётов для сверки с клиентами.
Аналитический блок:
ведение базы перевозок;
контроль и анализ работы водителей и логистов;
расчёт себестоимости, прибыли и рентабельности по-проектно;
расчёт зарплаты водителей и бонусной части менеджеров и логистов;
анализ эффективности маршрутов перевозок.
Достижения
Упрощение и улучшение баз данных по сверка и перевозкам (поиск и устранение ошибок);
Выявление ошибок при осуществлении валютных платежей за прошлые периоды и успешное их устранение (избежание штрафных санкций).
Работа в системе 1С 8.3 и, преимущественно, Excel и Google таблицы
Июнь 2014 — Август 2023
9 лет 3 месяца
Автосервис, ООО
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
Управляющий директор
Управление автосервисом: общение с клиентами, приемка автомобиля в ремонт, закупка/продажа запчастей, решение кадровых вопросов, решение всех организационных вопросов.
Май 2007 — Январь 2013
5 лет 9 месяцев
Москва, www.palisad.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель казначейства
Организация системы управления денежными средствами компании, управление ликвидностью компании, планирование денежных потоков, проведение платежей (около 50 шт/день), в т.ч валютные, контроль финансовой деятельности подразделений компании, контроль исполнения бюджета движения денежных средств, составление отчётов - ведение Платёжного календаря, Реестра платежей, ДДС (он же CF), P&L, согласование заявок.
Ведение лизинговых договоров, договоров страхования, договора факторинга, овердрафта, эквайринга;
осуществление рублёвых и валютных платежей; формирование и распределение финансовых потоков между компаниями группы;
работа с банками открытие/закрытие счетов;
расчет премиальной части сотрудников; контроль и организация финансовой деятельности розничных точек; контроль соблюдения кассовой дисциплины, работа с наличностью;
участие в автоматизации,
написание регламентов и инструкций;
победитель конкурса лучший сотрудник 2012г.
опыт работы в период кризиса компании.
Достижения: разработка эффективной системы начисления зп рабочих; привлечение дополнительных ден.средств за счет оформления овердрафта и факторинга;
эффективное управление ликвидностью компании за счет улучшения связи между подразделениями компании в период кризиса компании.
Июнь 2000 — Март 2007
6 лет 10 месяцев
ООО "Риэлтстройинвест"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
ведущий специалист, помощник руководителя
полное сопровождение сделок по аренде, купле/продаже недвижимости (жилая и коммерческая) от поиска клиента до окончательного оформления документов;
контроль и обслуживание инвест.объектов недвижимости;
контроль и сопровождение различных инвестпроектов;
осуществление текущих платежей;
подготовка документов для бухгалтера;
оформление разрешительной документации в госструктурах (лицензии, сертификаты и прочее);
выполнение поручений руководителя.
Достижения: успешно реализовал собственный инвестпроект за счет внутреннего финансирования.
Октябрь 1998 — Май 2000
1 год 8 месяцев
Авикопресс
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Архивариус, специалист отдела розничной продажи
ведение архива типографии и редакции (издание книг);
реализация готовой продукции.
внедрил новые технологии продаж, усовершенствовал систему архивирования.
Октябрь 1997 — Май 1998
8 месяцев
Москва
Услуги для населения... Показать еще
ведущий специалист
полное сопровождение по оформлению виз в туристическом агентстве;
разработка и ведение электронного архива компании в Excel.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
устремленность на достижение наилучших результатов, оптимизм, из любой проблемы у меня всегда найдётся как минимум три варианта выхода, умение работать одновременно с несколькими задачами, умение работать в команде, персональный подход к каждому сотруднику, недостаточность образования компенсируется большим опытом работы в финансовой сфере и сфере недвижимости.
в совершенстве владею MS Office (Excel сложные формулы), 1С 7.0 и 8.0-8.2 (УСО), банк клиент (стационар, онлайн)
есть авто и права категории В, С
Высшее образование
2006
Факультет экономики и управления, гос. муниципальное управление/менеджер (красный диплом)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Основы программирования на Python
Coursera (Высшая школа экономики), Программирование на языке Python
2012
Корпоративные финансы
Академия бизнеса "Эрнст энд Янг", Финансы
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения