Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 13:19

Кандидат

Мужчина

Активно ищет работу

Москва, м. Тульская, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Казначей

150 000  на руки

Специализации:
  • Казначей
  • Финансовый контролер
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 25 лет 10 месяцев

Ноябрь 2022по настоящее время
2 года 6 месяцев
Freelance
Аналитик-консультант
- Выполнение работ по анализу проблемных мест и процессов (обследование процессов производства и учета, интервьюирование пользователей); - Работа с представителями бизнеса (внутренними заказчиками) и ЛПР по сбору требований к ИС и получению обратной связи; - Моделирование бизнес-процессов (BPMN, IDEF0, UML диаграммы); - Анализ и подготовка рекомендаций по совершенствованию процессов планирования и управления ходом производства, построения управленческой отчетности; - Подготовка бизнес-требований и технических заданий, согласование со всеми задействованными сторонами (менеджмент, пользователи, разработчики); - Полное сопровождение процесса разработки (декомпозиция задач, согласование оценки с разработчиком, текущий контроль и подготовка отчетности для заинтересованных лиц, приемка выполненных задач); - Подготовка проектной документации; - Сопровождение, доработка и разработка компонентов информационных систем, построенных на базе BI по подготовленным функциональным и техническим решениям; - Консультация пользователей по решению бизнес задач с использованием функциональных возможностей информационных систем; - Участие в разработке интеграционных сервисов;
Ноябрь 2023Январь 2025
1 год 3 месяца
Млоджист
Финансовый менеджер
Ведение финансового блока: рассмотрение и согласование заявок на оплату; составление и согласование реестра платежей и платёжного календаря; осуществление платежей рублёвых и валютных (ведение ВЭД - РБ, Китай), получение выписок (Тинькофф банк и СБЕРБАНК); создание счетов на оплату и УПД для клиентов; контроль дебиторской задолженности; ведение реестра договоров; ведение и контроль управленческих отчётов для сверки с клиентами. Аналитический блок: ведение базы перевозок; контроль и анализ работы водителей и логистов; расчёт себестоимости, прибыли и рентабельности по-проектно; расчёт зарплаты водителей и бонусной части менеджеров и логистов; анализ эффективности маршрутов перевозок. Достижения Упрощение и улучшение баз данных по сверка и перевозкам (поиск и устранение ошибок); Выявление ошибок при осуществлении валютных платежей за прошлые периоды и успешное их устранение (избежание штрафных санкций). Работа в системе 1С 8.3 и, преимущественно, Excel и Google таблицы
Июнь 2014Август 2023
9 лет 3 месяца
Автосервис, ООО

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Управляющий директор
Управление автосервисом: общение с клиентами, приемка автомобиля в ремонт, закупка/продажа запчастей, решение кадровых вопросов, решение всех организационных вопросов.
Май 2007Январь 2013
5 лет 9 месяцев

Москва, www.palisad.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель казначейства
Организация системы управления денежными средствами компании, управление ликвидностью компании, планирование денежных потоков, проведение платежей (около 50 шт/день), в т.ч валютные, контроль финансовой деятельности подразделений компании, контроль исполнения бюджета движения денежных средств, составление отчётов - ведение Платёжного календаря, Реестра платежей, ДДС (он же CF), P&L, согласование заявок. Ведение лизинговых договоров, договоров страхования, договора факторинга, овердрафта, эквайринга; осуществление рублёвых и валютных платежей; формирование и распределение финансовых потоков между компаниями группы; работа с банками открытие/закрытие счетов; расчет премиальной части сотрудников; контроль и организация финансовой деятельности розничных точек; контроль соблюдения кассовой дисциплины, работа с наличностью; участие в автоматизации, написание регламентов и инструкций; победитель конкурса лучший сотрудник 2012г. опыт работы в период кризиса компании. Достижения: разработка эффективной системы начисления зп рабочих; привлечение дополнительных ден.средств за счет оформления овердрафта и факторинга; эффективное управление ликвидностью компании за счет улучшения связи между подразделениями компании в период кризиса компании.
Июнь 2000Март 2007
6 лет 10 месяцев
ООО "Риэлтстройинвест"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

ведущий специалист, помощник руководителя
полное сопровождение сделок по аренде, купле/продаже недвижимости (жилая и коммерческая) от поиска клиента до окончательного оформления документов; контроль и обслуживание инвест.объектов недвижимости; контроль и сопровождение различных инвестпроектов; осуществление текущих платежей; подготовка документов для бухгалтера; оформление разрешительной документации в госструктурах (лицензии, сертификаты и прочее); выполнение поручений руководителя. Достижения: успешно реализовал собственный инвестпроект за счет внутреннего финансирования.
Октябрь 1998Май 2000
1 год 8 месяцев
Авикопресс

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Архивариус, специалист отдела розничной продажи
ведение архива типографии и редакции (издание книг); реализация готовой продукции. внедрил новые технологии продаж, усовершенствовал систему архивирования.
Октябрь 1997Май 1998
8 месяцев

Москва

Услуги для населения... Показать еще

ведущий специалист
полное сопровождение по оформлению виз в туристическом агентстве; разработка и ведение электронного архива компании в Excel.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Управление денежными средствами
Ответственность
Банк-клиент
Казначейство
Средний уровень
Работа с большим объемом информации
MS Excel
Базовый уровень
Финансовый анализ
Уровень не указан
Движение денежных средств
1С: Бухгалтерия

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

устремленность на достижение наилучших результатов, оптимизм, из любой проблемы у меня всегда найдётся как минимум три варианта выхода, умение работать одновременно с несколькими задачами, умение работать в команде, персональный подход к каждому сотруднику, недостаточность образования компенсируется большим опытом работы в финансовой сфере и сфере недвижимости. в совершенстве владею MS Office (Excel сложные формулы), 1С 7.0 и 8.0-8.2 (УСО), банк клиент (стационар, онлайн) есть авто и права категории В, С

Высшее образование

2006
Факультет экономики и управления, гос. муниципальное управление/менеджер (красный диплом)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
Основы программирования на Python
Coursera (Высшая школа экономики), Программирование на языке Python
2012
Корпоративные финансы
Академия бизнеса "Эрнст энд Янг", Финансы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения