Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 2 июля 1988

Рассматривает предложения

Москва, м. Академическая, готова к переезду, готова к командировкам

Администратор/координатор проектов

150 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж
  • Менеджер продукта
  • Руководитель проектов
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Июнь 2023по настоящее время
1 год 11 месяцев
Координатор проектов
- Работа в Цифровом блоке (внедрение IT в университете и процессах дополнительного образования) - Ведение проектов по внедрению 1С - Взаимодействие с функциональным заказчиком и подрядчиком - Протоколирование встреч/совещаний, отслеживание поручений по протоколам и отдельных поручений руководителей; организация встреч для проектной команды - Ведение документооборота по проекту (договоры, акты, счета, письма) - Подготовка отчетов, таблиц, презентаций по запросу руководства - Координация работы подрядчика и новых сотрудников по проекту (учетки, доступы, необходимая техника, актуализация задач) - Ведение задач, графиков и сроков в Jira, наполнение базы знаний в Confluence
Май 2021Июнь 2023
2 года 2 месяца

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Координатор проектов
- Планирование и контроль реализации проектов по производству и поставке IT-оборудования (более 10 проектов в одновременном ведении); - Управление сроками, ведение статусов и документооборота; - Формирование договорной документации, спецификаций, актов, отчетов, презентаций; - Взаимодействие со смежными структурными подразделениями компании (бухгалтерия, производство, склад, логистика, юристы, маркетинг); - Работа в 1С по реализуемым коммерческим проектам компании: заведение, актуализация и контроль данных, формулировка задач для разработчиков 1С для запуска новых отчётов и функций в 1С; - Формирование отчетности по реализуемым проектам (excel, презентации, отчёты в почте); - Координация крупного проекта по запуску новых продуктов компании (планшеты и ноутбуки KVADRA)
Декабрь 2018Май 2021
2 года 6 месяцев

Москва, www.tedo.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник генерального директора
- Административная поддержка Генерального директора (ведение календаря, планирование дня, организация деловых встреч, официальная переписка); - Организация деловых поездок директора и команды проекта (билеты, трансфер, бронь гостиниц, получение виз); - Содействие в назначении и проведении деловых встреч внутри компании и с клиентами, ведение протоколов; - Отслеживание исполнения решений руководителя, координация работы исполнителей; - Составление авансовых отчетов для бухгалтерии; - Форматирование документации для внутреннего пользования и для отправки клиенту; - Взаимодействие со всеми подразделениями компании на этапе подготовки документов по проектам (договоры, доверенности, первичная бухгалтерская отчётность). - Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с проектами подразделения (аудиторская практика в финансовом секторе). - Выполнение личных поручений руководителя (перевод статей зарубежных издательств, поиск книг, подарков для партнёров компании, координация водителей, помощь в организации мероприятий департамента)
Март 2012Декабрь 2018
6 лет 10 месяцев

Москва, www.i-teco.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами/менеджер проектов
- Составление договоров, актов, их согласование, в том числе на английском языке; - Коммуникация с представителями Заказчика и Подрядчика на этапе согласования, исполнения, закрытия договоров. - Оформление командировок по проектам, планирование поездок сотрудников и директора (по РФ и зарубежных); - Ведение электронного документооборота (MS Axapta, СЭД, SAP, MS excel) ; - Организация закупки оборудования для выполнения технических проектов (работа совместно с отделом логистики); - Подготовка презентаций для конференций и деловых встреч, в том числе с зарубежными партнерами HP, Fujitsu, Schneider Electric, Hitachi, Oracle и др.); - Планирование деловых встреч директора департамента и руководителей, ведение протоколов, отслеживание сроков по исполнению поручений

Навыки

Уровни владения навыками
Atlassian Confluence
Atlassian Jira
MS Axapta
MS Excel
MS PowerPoint
Adobe InDesign
MS Visio
IBM Lotus Notes
Google Docs

Обо мне

Навыки работы на компьютере: Windows, Mac OS, MS Office (Word, Excel, Project, Power Point, Visio), Adobe Photoshop Знание инструментов анализа и подготовки презентаций (Excel, Power Point, Visio) Отличные аналитические способности и навыки решения задач. Целеустремленность, работоспособность, гибкость, умение работать в команде и самостоятельно, нацеленность на результат, желание профессионально развиваться

Высшее образование

2010
Экономики и управления/Государственное и муниципальное управление, менеджер в государственном управлении, диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2024
Планирование и ведение проекта
НИУ ВШЭ
2023
Вводный курс в Data Science
НИУ ВШЭ
2023
Образовательный интенсив: «Структура устройства баз данных (на примере 1С)»
НИУ ВШЭ
2008
Project Management First Level
Folkuniversitetet, Uppsala, Certificate
2008
Курс "Управление проектом" по программе "Международный маркетинг"
Московский Гуманитарный Университет, Сертификат
2006
Методология социальных исследований
Московский Гуманитарный Университет( Школа А.А.Зиновьева), Диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения