Россия, www.auchan.ru
Розничная торговля... Показать еще
Бригадир сектора касс
В июле 2016 года получила повышение до должности бригадир сектора касс. Обязанности: Управление линией касс, открытие и закрытие магазина, проверка состояния серверов, устранение ошибок, приём наличности из банка, инвентаризация сейфа, ведение книги главной кассы, работа с терминалами оплаты (загрузка наличности, открытие), работа с данными, работа с отчётами, подготовка линии к приему клиентов, заказ купюр и монет для терминалов на следующий день с помощью специальных программ с учётом всех аномалий и ошибок, снятие z- отчётов, инкассация терминалов, проверка всех документов для инкассации в банк (предпроводительной ведомости, книги инкассации и т.д.), проверка состояния терминалов в течение дня, организация работы сотрудников на линии касс и сотрудников сервиса (контроль выполнения расписания, расстановках сотрудников на станциях сканирования, контроль перерывов, подтверждение окончания рабочего дня и т.д.). Устранение неполадок на линии касс. Работа с неоплаченные талонами, контроль талонов в течение дня. Организация и контроль работы всех подразделений кассового департамента (Главная касса, пункт обслуживания клиентов и т.д.). Осуществление работы по коррекции на станциях сканирования и терминалах оплаты, проведению скидок, аннуляции чеков, работа с кредитными терминалами и т.д. Контроль соблюдения частоты на линии касс в течение рабочей смены. Соблюдение процедур экстренного открытия /закрытия линии. Соблюдение установленных правил при чрезвычайных ситуациях. Выполнение работы над индивидуальным досье. Оказание помощи в разрешении нестандартных и конфликтных ситуаций. Контроль исправности и правильной эксплуатации оборудования, решение проблем и устранение ошибок с терминалами оплаты. Контролирование правильности информации на чеках ккм. Проведение обучения и тренингов по совершенствованию качества обслуживания покупателей, обучение и передача опыта и полученных знаний сканировщикам и сотрудникам из других магазинов, приезжающим на обучение. Осуществление контроля внешнего вида сканировщиков на линии. Контроля качества обслуживания покупателей сканировщиками. Оказание помощи сканировщикам в сложных ситуациях.