Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 23:05
Кандидат
Мужчина
Активно ищет работу
Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель СТОА, Сети СТОА, кузовного или слесарного участка ДЦ
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель филиала
- Технический директор (CTO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 9 месяцев
Июнь 2022 — Ноябрь 2024
2 года 6 месяцев
Руководитель отдела по ремонту ТС
Санкт-Петербург
Финансовый сектор... Показать еще
Технический директор
Федеральный оператор по ремонту ТС (ОСАГО, КАСКО, корпарки, каршеринг, лизинговые компании, страховые компании. 230 СТОа в РФ )
*Руководство отелом : кадровое обеспечение , обеспечение качества сотрудников инженерного департамента (планирование кадрового состава ,приемка, адаптация, ротация, обучение, написание ДИ, ситуационных регламентов, скриптов). Анализ достижения плановых показателей отдела и сотрудников , других показателей оценки эффективности - внедрение мер по их достижению.
*Взаимодействие с Заказчиками :согласование модели стратегического повеления в сложных регионах, согласование сложных кейсов, рассмотрение претензионных обращений, анализ экспертиз, техническое обоснование. Проведение совместных действий по развитию регионов, обучению, работа в направлении повышения качества обслуживания и ремонта.
*Взаимодействие с Исполнителями :
формирование пула исполнителей, согласование условий сотрудничества, анализ эффективности взаимодействия, согласование сложных ремонтов или взаимодействия в сложных ситуациях . Контроль за качеством выполненных услуг, формирование актов , контроль за их исполнением.
*Управление качеством и клиентским сервисом :
формирование системы оценки удовлетворенности и лояльности Клиентов, разработка и внедрение мер по их повышению, претензионная работа и согласование действий менеджеров по качеству, участие в урегулировании сложных претензионных ситуациях, анализ экспертиз . Разработка совместных действий с Заказчиками и Исполнителями по повышению качества обслуживания и ремонта.
Февраль 2017 — Октябрь 2021
4 года 9 месяцев
Группа Компаний " Авто Град"
Автомобильный бизнес... Показать еще
Директор по сервису и продажам
Ключевые обязанности :
профиль компании- продажа автомобилей(3 дилерских контракта), сервисное облуживание (автотехнический центр 25 постов технического обслуживания, слесарного и кузовного ремонта), продажа запасных частей( розничные, дистанционные, корпоративные продажи), оптовые и корпоративные продажи материалов для кузовного ремонта, технических жидкостей.
1. Управление клиентским сервисом- разработка норм и контроль над работой службы клиентского сервиса и тех. поддержки( технические консультации, разрешение споров и рекламационная работа, доставка, технические семинары и программы обучения).Разработка программ клиентского сервиса , привлечения, удержания и возврата, систем оценки лояльности и удовлетворенности клиентов.
2. Управление отделом технического обслуживания и ремонта- формирование систем работы с клиентами , качества выполненных работ, формирование плановых показателей, оценка эффективности , разработка и внедрение новых услуг , оценка рынка и его тенденций , формирование ценообразования и системы развития всех сервисных участков.
3.Управление персоналом -отдел розничных продаж, отдел корпоративных продаж , отдел оптовых продаж, складской комплекс, служба клиентского сервиса и технической поддержки, служба технического обслуживания и ремонта
4.Управление запасами-формирование модели товарных запасов , организация работы отдела логистики, складского комплекса, розничные подразделения, службы клиентского сервиса, организация работы станции технического обслуживания. Формирование, хранение, доставка, анализ, контроль.
5.Управление продажами-разработка стратегии развития компании , разработка тактических мероприятий по организации процессов продаж, маркетинг и стимулирование, анализ .Управление каналами продаж и их развитие : розничные, корпоративные продажи, оптовые продажи. Разработка программ развития клиентов.
Апрель 2003 — Сентябрь 2016
13 лет 6 месяцев
ГК " Альянс"
Кемеровская область
Автомобильный бизнес... Показать еще
Директор по сервису и продажам
Профиль компании: оптовые и розничные продажи автотоваров ( шины, диски, масла, технические жидкости, запасные части).
Подразделения компании : оптовый отдел, розничный отдел(6 розничных региональных торгово-сервисных центров), корпоративный отдел, складской комплекс, служба сервиса и доставки. Общая численность сотрудников - 150 человек.
1. Управление ТО и Р :
разработка плановых показателей , контроль за их достижением, анализ эффективности, разработка и внедрение новых видов услуг и комплексов, их эффективность.
2. Управление клиентским сервисом :
внедрение системы оценки и анализа удовлетворенности и лояльности клиентов, разработка мер по удержанию и возврату клиентов, работа с претензионными обращениями и их урегулирование . Разработка и внедрение системы по повышению показателей лояльности - проведение мероприятий , анализ их эффективности. Внедрение дополнительных услуг клиентского сервиса. Оценка АКБ.
3. Управление продажами :
формирование матрицы ТЗ, анализа ее эффективности, анализа продаж, ценообразования и достижения фин показателей. Управления процессами заказа, доставки, хранения, реализации. Формирование мероприятий по сокращению неликвидных запасов.
4. Управление HR- подбор, адаптация, обучение, ротация, мотивация, развитие персонала . Разработка и проведение обучающих семинаров .
5. Административно- хозяйственная деятельность :
контроль за исправностью оборудования, наличием и расходованием материалов, формирование работ по поддержанию систем жизнеобеспечения объектов в порядке, их комплексное обслуживание и ремонт. Формирование действий по надлежащей охране ТМЦ, инвентаризационный учет . Договорная работа.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессионализм, пунктуальность, честность, высокая работоспособность, самообучение и повышение профессиональных навыков, отзывчивость. Аналитический склад ума, стратегическое планирование.
Отличное знание розничных/корпоративных/оптовых продаж, навыки формирования и управления командой.
Использование современных методов управления и продаж.
Отличное физическое состояние -КМС по хоккею с мячом. Люблю активный отдых.
Высшее образование
2001
Механико-машиностроительный, Организация перевозок на автомобильном транспорте
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Управление персоналом
Учебный центр "Кадры"
2009
Современные розничные продажи
М.В.А-сервис(Москва)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения