Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 23:05

Кандидат

Мужчина

Активно ищет работу

Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель СТОА, Сети СТОА, кузовного или слесарного участка ДЦ

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель филиала
  • Технический директор (CTO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 9 месяцев

Июнь 2022Ноябрь 2024
2 года 6 месяцев
Руководитель отдела по ремонту ТС

Санкт-Петербург

Финансовый сектор... Показать еще

Технический директор
Федеральный оператор по ремонту ТС (ОСАГО, КАСКО, корпарки, каршеринг, лизинговые компании, страховые компании. 230 СТОа в РФ ) *Руководство отелом : кадровое обеспечение , обеспечение качества сотрудников инженерного департамента (планирование кадрового состава ,приемка, адаптация, ротация, обучение, написание ДИ, ситуационных регламентов, скриптов). Анализ достижения плановых показателей отдела и сотрудников , других показателей оценки эффективности - внедрение мер по их достижению. *Взаимодействие с Заказчиками :согласование модели стратегического повеления в сложных регионах, согласование сложных кейсов, рассмотрение претензионных обращений, анализ экспертиз, техническое обоснование. Проведение совместных действий по развитию регионов, обучению, работа в направлении повышения качества обслуживания и ремонта. *Взаимодействие с Исполнителями : формирование пула исполнителей, согласование условий сотрудничества, анализ эффективности взаимодействия, согласование сложных ремонтов или взаимодействия в сложных ситуациях . Контроль за качеством выполненных услуг, формирование актов , контроль за их исполнением. *Управление качеством и клиентским сервисом : формирование системы оценки удовлетворенности и лояльности Клиентов, разработка и внедрение мер по их повышению, претензионная работа и согласование действий менеджеров по качеству, участие в урегулировании сложных претензионных ситуациях, анализ экспертиз . Разработка совместных действий с Заказчиками и Исполнителями по повышению качества обслуживания и ремонта.
Февраль 2017Октябрь 2021
4 года 9 месяцев
Группа Компаний " Авто Град"

Автомобильный бизнес... Показать еще

Директор по сервису и продажам
Ключевые обязанности : профиль компании- продажа автомобилей(3 дилерских контракта), сервисное облуживание (автотехнический центр 25 постов технического обслуживания, слесарного и кузовного ремонта), продажа запасных частей( розничные, дистанционные, корпоративные продажи), оптовые и корпоративные продажи материалов для кузовного ремонта, технических жидкостей. 1. Управление клиентским сервисом- разработка норм и контроль над работой службы клиентского сервиса и тех. поддержки( технические консультации, разрешение споров и рекламационная работа, доставка, технические семинары и программы обучения).Разработка программ клиентского сервиса , привлечения, удержания и возврата, систем оценки лояльности и удовлетворенности клиентов. 2. Управление отделом технического обслуживания и ремонта- формирование систем работы с клиентами , качества выполненных работ, формирование плановых показателей, оценка эффективности , разработка и внедрение новых услуг , оценка рынка и его тенденций , формирование ценообразования и системы развития всех сервисных участков. 3.Управление персоналом -отдел розничных продаж, отдел корпоративных продаж , отдел оптовых продаж, складской комплекс, служба клиентского сервиса и технической поддержки, служба технического обслуживания и ремонта 4.Управление запасами-формирование модели товарных запасов , организация работы отдела логистики, складского комплекса, розничные подразделения, службы клиентского сервиса, организация работы станции технического обслуживания. Формирование, хранение, доставка, анализ, контроль. 5.Управление продажами-разработка стратегии развития компании , разработка тактических мероприятий по организации процессов продаж, маркетинг и стимулирование, анализ .Управление каналами продаж и их развитие : розничные, корпоративные продажи, оптовые продажи. Разработка программ развития клиентов.
Апрель 2003Сентябрь 2016
13 лет 6 месяцев
ГК " Альянс"

Кемеровская область

Автомобильный бизнес... Показать еще

Директор по сервису и продажам
Профиль компании: оптовые и розничные продажи автотоваров ( шины, диски, масла, технические жидкости, запасные части). Подразделения компании : оптовый отдел, розничный отдел(6 розничных региональных торгово-сервисных центров), корпоративный отдел, складской комплекс, служба сервиса и доставки. Общая численность сотрудников - 150 человек. 1. Управление ТО и Р : разработка плановых показателей , контроль за их достижением, анализ эффективности, разработка и внедрение новых видов услуг и комплексов, их эффективность. 2. Управление клиентским сервисом : внедрение системы оценки и анализа удовлетворенности и лояльности клиентов, разработка мер по удержанию и возврату клиентов, работа с претензионными обращениями и их урегулирование . Разработка и внедрение системы по повышению показателей лояльности - проведение мероприятий , анализ их эффективности. Внедрение дополнительных услуг клиентского сервиса. Оценка АКБ. 3. Управление продажами : формирование матрицы ТЗ, анализа ее эффективности, анализа продаж, ценообразования и достижения фин показателей. Управления процессами заказа, доставки, хранения, реализации. Формирование мероприятий по сокращению неликвидных запасов. 4. Управление HR- подбор, адаптация, обучение, ротация, мотивация, развитие персонала . Разработка и проведение обучающих семинаров . 5. Административно- хозяйственная деятельность : контроль за исправностью оборудования, наличием и расходованием материалов, формирование работ по поддержанию систем жизнеобеспечения объектов в порядке, их комплексное обслуживание и ремонт. Формирование действий по надлежащей охране ТМЦ, инвентаризационный учет . Договорная работа.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание розничной торговли, оптовой, управления коллективом , рынка запчастей и оказания автосервисны
Розничная торговля
Управление продажами
Управление персоналом
Контроль дебиторской задолженности
Договорная работа
Навыки переговоров
Аналитика продаж
Обучение персонала
Бюджетирование
Мотивация персонала
Подбор персонала
Управление проектами
Организаторские навыки
Современная розница
Работа в команде
Открытие торговых филиалов
Разработка маркетинговой стратегии
Рекламации
Аттестация персонала
Урегулирование конфликтов
Аналитическое мышление
Развитие продаж
Деловая коммуникация
XYZ-анализ
Транспортная логистика
Управление затратами
Оптимизация затрат
Работа с поставщиками
Управление лояльностью потребителей

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессионализм, пунктуальность, честность, высокая работоспособность, самообучение и повышение профессиональных навыков, отзывчивость. Аналитический склад ума, стратегическое планирование. Отличное знание розничных/корпоративных/оптовых продаж, навыки формирования и управления командой. Использование современных методов управления и продаж. Отличное физическое состояние -КМС по хоккею с мячом. Люблю активный отдых.

Высшее образование

2001
Механико-машиностроительный, Организация перевозок на автомобильном транспорте

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2010
Управление персоналом
Учебный центр "Кадры"
2009
Современные розничные продажи
М.В.А-сервис(Москва)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения