Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 10:45

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 3 марта 1976

Активно ищет работу

Москва, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела АХО

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год 2 месяца

Февраль 2016по настоящее время
9 лет 3 месяца

Москва, www.hals-development.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник административно-хозяйственного управления
- руководство АХО - административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности организации - организация питания, клининга. - обслуживание офиса площадью более 10000 кв.м - организация и проведение благоустройства прилегающих территорий - организация рабочих мест для новых сотрудников - переезд сотрудников в новый офис - курирование и организация ремонтно-строительных работ - согласование смет ремонтно-строительных работ - проведение регулярных косметических ремонтов в офисе - контроль и ведение ежемесячной отчетности - бюджетирование и оптимизация расходов, контроль за расходованием бюджета - подготовка, оформление, ведение договоров обслуживания инженерно-технических сетей - проведение тендерных процедур по выбору поставщиков - обеспечение хозяйственного обслуживания и содержания в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности здания и помещений - разработка внутренних регламентов, планов, инструкций и контроль их исполнения - проведение инвентаризаций - оформление необходимой документации для списания ТМЦ и ОС - материальная ответственность за ТМЦ - организация корпоративных праздников, банкетов, а также закупки, составление и доставки подарков - умение работать своими руками, быстро решать возникающие вопросы или ситуации
Декабрь 2009Февраль 2016
6 лет 3 месяца

Москва, www.ahml.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель группы обеспечения жизнедеятельности офиса и эксплуатации инженерных систем департамента управления нефинансовыми активами службы развития бизнеса
• составление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов (офисов, систем отопления, вентиляции, фанкойлов, кондиционирования, водоснабжения, электросетей, освещения и другого технического и функционального оборудования); • составление смет хозяйственных расходов и ведение бюджета АХО; • ведение договоров с организациями; • проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения работ; • обеспечение подразделений мебелью, канцтоварами, хозяйственным инвентарём и функциональным оборудованием; • обеспечение хозяйственного обслуживания и содержания в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности здания и помещений; • систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания; • организация рабочих мест по заявкам подразделений; • организация обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей; • проведение инвентаризаций, оформление необходимой документации, в части, касающейся АХО; • руководство группой специалистов, контроль работы офис-менеджеров, курьеров, клининговой службы; • координация работы персональных водителей, работа со страховыми компаниями; • материальная ответственность за товарно-материальные ценности; • ответственность за пожарную безопасность офисных помещений и охрану труда.
Март 1994Декабрь 2009
15 лет 10 месяцев

Москва, rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Главный инженер по эксплуатации здания, руководитель подразделений
• составление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов здания и инженерных систем; • составление смет хозяйственных расходов; • ведение договоров с организациями; • проведение ремонта здания и помещений предприятия; • контроль за качеством выполнения работ; • обеспечение подразделений мебелью, канцтоварами, хозяйственным инвентарём и функциональным оборудованием; • обеспечение хозяйственного обслуживания и содержания в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности здания и помещений; • систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания; • руководство сотрудниками службы; • выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, ведение книги записей пожарного и санитарного надзора

Навыки

Уровни владения навыками
Пожарная безопасность
Ведение переговоров
Ремонтные работы
Управленческие навыки
Охрана труда и техника безопасности
Административно-хозяйственная деятельность
Руководство коллективом
Инженерные системы
Договорная работа
Организаторские навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Контроль хозяйственной деятельности
Закупка мебели
Проведение тендеров
Технический надзор
Организация мероприятий
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг
Деловая переписка
Составление договоров
Пользователь ПК
Управление командой
Деловое общение
Управление секретариатом
Электронный документооборот
Материально-техническое обеспечение
закупка продуктов питания

Обо мне

Профессиональные навыки: - Руководство коллективами более 300 человек - Ведение переговоров - Опыт взаимодействия с государственными органами - Налаживание производства «с нуля» - Обработка первичной документации - Проведение обучения, подготовка персонала к работе - Технические навыки - Владение 1С, Word, Excel. Личные качества: • Решительность • Целеустремленность • Умение работать в команде • Коммуникабельность • Ответственность Дополнительно: • Водительские права категории В • Категория электробезопасности - 5

Высшее образование

2002
Российский Государственный Технологический Университет (МАТИ)
Ракетостроение, Инженер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения