Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 17:47

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 28 мая 1978

Предложили работу, решает

Челябинск, готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

110 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 11 месяцев

Декабрь 2022по настоящее время
2 года 5 месяцев
ООО БСС, Федеральный дистрибьютор

Челябинск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Региональный менеджер, отдел косметологии
Работа с медицинскими центрами, салонами красоты, врачами косметологами, вторичными дистрибьюторами. Продвижение, заключение договоров и продажа препаратов для косметологов (ботулотоксины, биоревитализанты, филлеры). Определение ключевых клиентов, анализ их потенциала, поиск точек роста. Ежемесячный анализ продаж. Организация мастер классов для косметологов. Взаимодействие с "лидерами мнений". Мониторинг и анализ отчетности по движению препаратов компании через ключевых клиентов и дистрибьюторов.
Октябрь 2021Декабрь 2022
1 год 3 месяца
Академия Успеха, Центр Косметологии (эстетическая медицина)

akademia74.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Обязанности: - Управление филиалами в 3 городах (Челябинск, Екатеринбург, Магнитогорск) - Разработка и реализация идей по внедрению новых и усовершенствованию действующих программ семинаров повышения квалификации врачей-косметологов, косметик-эстетистов - Анализ эффективности работы тренинг-центров - Участие в разработке презентационных материалов - Координация процессов работы сотрудников при реализации мероприятия (постановка задач каждому подразделению и контроль их исполнения) - Внедрение алгоритмов, скриптов продаж для повышения эффективности работы отделов - Взаимодействие с отделом маркетинга, участие в создании офферов, акций, рассылок и т.д. - Работа в GetCourse, CRM, Гугл-таблицах
Март 2020Август 2021
1 год 6 месяцев
ООО "Ацея"

Россия

Руководитель отдела продаж
Обязанности: - Планирование и осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых договоров - Управление продажами (планирование продаж, анализ рынка, выполнение планов, построение бизнес-процессов); - Управление менеджерами (подбор, обучение, коучинг, организация и контроль работы команды, мотивация, разработка KPI); - Поддержание и развитие контактов с ключевыми клиентами - Кросс-функциональное взаимодействие с департаментами, влияющими на продажи: маркетинг, производство, логистика, финансово-плановый департамент, бухгалтерия. - Ведение отчетности - Участие в разработке рекламной стратегии Достижения: 1. В 2020 г увеличение продаж с 1 млн руб/мес до 4,5 млн руб/мес (госпитальный и коммерческий рынок). 2. В течение года база постоянных клиентов выросла вдвое. 3. Подбор, обучение, развитие, организация и контроль работы новых сотрудников. 4. Прирост продаж 2019/2020 - 33 %. Выполнение плана 2020г – 104%. 5. Победа в 26 тендерах. Профессиональные навыки: - Умение создать и организовать команду, работающую на результат, выращивание кадров, наставничество - Опыт постановки задач, контроля выполнения, организации работы команды - Навыки найма, интеграции, обучения, развития, мотивации персонала - Умение организовать свое время и сотрудников - Умение выявления и работы с конфликтами - Умение анализировать информацию и прогнозировать развитие ситуации в краткосрочной и среднесрочной перспективах - Знание системы организации закупок за счет государственных бюджетов - Опыт проведения переговоров на уровне лиц, принимающих решение - Владение и знание техник продаж - Навыки проведения презентации - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), 1С Профессиональные компетенции: - Стратегическое планирование развития компании - Разработка позиционирования продукта и компании - Мотивация персонала - Управление временем, конфликтом и стрессом - Разработка и управление проектами - Постановка целей - Повышение вовлеченности персонала - Ситуативное лидерство - Управление командой - Управленческое планирование и организация Для компании я сотрудник, который: - В состоянии осознать свой выбор и предстоящие задачи - Ставит себе амбициозные цели и достигает их - Берет ответственность за принятие решений - Приводит свою команду к 100% результату - Находится в постоянном развитии
Июнь 2018Октябрь 2019
1 год 5 месяцев

Россия, www.abbott.com

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по работе с ключевыми клиентами/KAM
Обязанности: Работа с лицами влияющими на закуп. Работа с национальными и вторичными дистрибьюторами. Организация закупок препаратов стационарными ЛПУ и территориальными органами здравоохранения. Определение ключевых клиентов, анализ их потенциала, определение приоритетности, поиск точек роста. Ежемесячный анализ бюджетных продаж. Инициирование и поддержание профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения (комитеты, министерства). Взаимодействие с ведущими специалистами, "лидерами мнений". Участие в организации и проведении крупных мероприятий (конференций, круглых столов). Мониторинг и анализ отчетности по движению препаратов компании через ключевых клиентов и дистрибьюторов. Направление: Портфель ЛП включал: Гепатопротекторы, Антибиотики, Антидепрессанты, Спазмолитики, Слабительные, Полиферментные препараты, Гипотензивные, Гестаген, Противодиарейное средство. Достижения: 1. Увеличила долю в ключевых ЛПУ до 30% 2. Разработала систему обучения для новых сотрудников подразделения. 3. Участвовала в программе "Наставничество" для помощи в работе специалистам по продукции с других территорий. 4. Создала план развития каждого ЛПУ на 3 года.
Январь 2011Март 2018
7 лет 3 месяца

Россия, www.g-richter.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель отдела продаж/КАМ полного цикла
Обязанности: Двойные визиты с медицинскими представителями в рамках краткосрочных/долгосрочных проектов: - постановка задачи, согласование цели по SMART - контроль выполнения (KPI на входе/на выходе, промежуточный контроль) - обучение - информационная поддержка - Планирование и осуществление контроля за реализацией бизнес-планов - Управление продажами (планирование продаж, анализ рынка, выполнение планов, построение бизнес-процессов) - Управление персоналом (подбор, обучение, коучинг, организация и контроль работы команды специалистов по работе с ключевыми клиентами, мотивация, разработка KPI); - Ведение отчетности - Работа с лицами, принимающими решения о закупе - Работа с национальными дистрибьюторами - Работа с сайтом гос.закупок и формирование заявок - Участие в региональных маркетинговых мероприятиях. - Определение ключевых клиентов, анализ их потенциала, определение приоритетности, поиск новых возможностей для развития бизнеса - Выявление бизнес-возможностей и рисков в регионе - Инициирование и поддержание профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения (комитеты, министерства) - Взаимодействие с ведущими специалистами, "лидерами мнений" - Участие в организации и проведении крупных мероприятий (конференций, круглых столов) Достижения: 1. Увеличение продаж в ключевых ЛПУ до 30%. 2. Создание плана развития каждого ЛПУ на 3 года. . 3. Ежеквартальное проведение семинаров и тренингов по продажам для менеджеров, что увеличило активные продажи на 15% 4. Подбор, обучение, развитие, организация и контроль работы новых сотрудников 5. Корректировка дистрибьюторской политики в регионе.
Ноябрь 2005Январь 2011
5 лет 3 месяца

www.g-richter.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

мед.представитель
Заключение сделок по препаратам компании, организация конференций, круглых столов, проведение презентаций

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки продаж
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Аналитика продаж
Управление персоналом
Поиск и привлечение клиентов

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Навык командообразования, умение находить общий язык с разными типами людей, умение создавать рабочий климат в коллективе, умение планировать свое рабочее время и сотрудников, умение анализировать информацию и делать объективные выводы, внимательность к деталям.

Высшее образование

2011
Менеджмент организации (управление персоналом), Менеджмент организации
2002
Уральская Государственная Медицинская Академия дополнительного образования
Лечебное дело, Неврология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ИспанскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2021
Бизнес-школа Виктории Шухат, курс "Управленец"
Бизнес-школа Виктории Шухат, Сертификат
2021
Бизнес-Академия RemoteTeam, курс "Мастер управления удаленными и распределенными командами"
Бизнес-Академия RemoteTeam, Диплом
2013
Эффективные коммуникации в бизнесе.
Training News, Сертификат
2013
Типология. Диагностика личности клиента.
Гедеон Рихтер, Сертификат
2008
Эффективные продажи в поликлинике
Гедеон Рихтер, Сертификат
2006
Искусство продаж
Гедеон Рихтер, Сертификат

Тесты, экзамены

2006
-
-, -

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения