Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 17:47
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 28 мая 1978
Предложили работу, решает
Челябинск, готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
110 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 11 месяцев
Декабрь 2022 — по настоящее время
2 года 5 месяцев
ООО БСС, Федеральный дистрибьютор
Челябинск
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Региональный менеджер, отдел косметологии
Работа с медицинскими центрами, салонами красоты, врачами косметологами, вторичными дистрибьюторами.
Продвижение, заключение договоров и продажа препаратов для косметологов (ботулотоксины, биоревитализанты, филлеры).
Определение ключевых клиентов, анализ их потенциала, поиск точек роста.
Ежемесячный анализ продаж.
Организация мастер классов для косметологов.
Взаимодействие с "лидерами мнений".
Мониторинг и анализ отчетности по движению препаратов компании через ключевых клиентов и дистрибьюторов.
Октябрь 2021 — Декабрь 2022
1 год 3 месяца
Академия Успеха, Центр Косметологии (эстетическая медицина)
Образовательные учреждения... Показать еще
Руководитель отдела продаж
Обязанности:
- Управление филиалами в 3 городах (Челябинск, Екатеринбург, Магнитогорск)
- Разработка и реализация идей по внедрению новых и усовершенствованию действующих программ семинаров повышения квалификации врачей-косметологов, косметик-эстетистов
- Анализ эффективности работы тренинг-центров
- Участие в разработке презентационных материалов
- Координация процессов работы сотрудников при реализации мероприятия (постановка задач каждому подразделению и контроль их исполнения)
- Внедрение алгоритмов, скриптов продаж для повышения эффективности работы отделов
- Взаимодействие с отделом маркетинга, участие в создании офферов, акций, рассылок и т.д.
- Работа в GetCourse, CRM, Гугл-таблицах
Март 2020 — Август 2021
1 год 6 месяцев
ООО "Ацея"
Россия
Руководитель отдела продаж
Обязанности:
- Планирование и осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых договоров
- Управление продажами (планирование продаж, анализ рынка, выполнение планов, построение бизнес-процессов);
- Управление менеджерами (подбор, обучение, коучинг, организация и контроль работы команды, мотивация, разработка KPI);
- Поддержание и развитие контактов с ключевыми клиентами
- Кросс-функциональное взаимодействие с департаментами, влияющими на продажи: маркетинг, производство, логистика, финансово-плановый департамент, бухгалтерия.
- Ведение отчетности
- Участие в разработке рекламной стратегии
Достижения:
1. В 2020 г увеличение продаж с 1 млн руб/мес до 4,5 млн руб/мес (госпитальный и коммерческий рынок).
2. В течение года база постоянных клиентов выросла вдвое.
3. Подбор, обучение, развитие, организация и контроль работы новых сотрудников.
4. Прирост продаж 2019/2020 - 33 %. Выполнение плана 2020г – 104%.
5. Победа в 26 тендерах.
Профессиональные навыки:
- Умение создать и организовать команду, работающую на результат, выращивание кадров, наставничество
- Опыт постановки задач, контроля выполнения,
организации работы команды
- Навыки найма, интеграции, обучения, развития, мотивации персонала
- Умение организовать свое время и сотрудников
- Умение выявления и работы с конфликтами
- Умение анализировать информацию и прогнозировать развитие ситуации в краткосрочной и среднесрочной перспективах
- Знание системы организации закупок за счет государственных бюджетов
- Опыт проведения переговоров на уровне лиц, принимающих решение
- Владение и знание техник продаж
- Навыки проведения презентации
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), 1С
Профессиональные компетенции:
- Стратегическое планирование развития компании
- Разработка позиционирования продукта и компании
- Мотивация персонала
- Управление временем, конфликтом и стрессом
- Разработка и управление проектами
- Постановка целей
- Повышение вовлеченности персонала
- Ситуативное лидерство
- Управление командой
- Управленческое планирование и организация
Для компании я сотрудник, который:
- В состоянии осознать свой выбор и предстоящие задачи
- Ставит себе амбициозные цели и достигает их
- Берет ответственность за принятие решений
- Приводит свою команду к 100% результату
- Находится в постоянном развитии
Июнь 2018 — Октябрь 2019
1 год 5 месяцев
Россия, www.abbott.com
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/KAM
Обязанности:
Работа с лицами влияющими на закуп.
Работа с национальными и вторичными дистрибьюторами.
Организация закупок препаратов стационарными ЛПУ и территориальными органами здравоохранения.
Определение ключевых клиентов, анализ их потенциала, определение приоритетности, поиск точек роста.
Ежемесячный анализ бюджетных продаж.
Инициирование и поддержание профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения (комитеты, министерства).
Взаимодействие с ведущими специалистами, "лидерами мнений".
Участие в организации и проведении крупных мероприятий (конференций, круглых столов).
Мониторинг и анализ отчетности по движению препаратов компании через ключевых клиентов и дистрибьюторов.
Направление:
Портфель ЛП включал: Гепатопротекторы, Антибиотики, Антидепрессанты, Спазмолитики, Слабительные, Полиферментные препараты, Гипотензивные, Гестаген, Противодиарейное средство.
Достижения:
1. Увеличила долю в ключевых ЛПУ до 30%
2. Разработала систему обучения для новых сотрудников подразделения.
3. Участвовала в программе "Наставничество" для помощи в работе специалистам по продукции с других территорий. 4. Создала план развития каждого ЛПУ на 3 года.
Январь 2011 — Март 2018
7 лет 3 месяца
Россия, www.g-richter.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель отдела продаж/КАМ полного цикла
Обязанности:
Двойные визиты с медицинскими представителями в рамках краткосрочных/долгосрочных проектов:
- постановка задачи, согласование цели по SMART
- контроль выполнения (KPI на входе/на выходе, промежуточный контроль)
- обучение
- информационная поддержка
- Планирование и осуществление контроля за реализацией бизнес-планов
- Управление продажами (планирование продаж, анализ рынка, выполнение планов, построение бизнес-процессов)
- Управление персоналом (подбор, обучение, коучинг, организация и контроль работы команды специалистов по работе с ключевыми клиентами, мотивация, разработка KPI);
- Ведение отчетности
- Работа с лицами, принимающими решения о закупе
- Работа с национальными дистрибьюторами
- Работа с сайтом гос.закупок и формирование заявок
- Участие в региональных маркетинговых мероприятиях.
- Определение ключевых клиентов, анализ их потенциала, определение приоритетности, поиск новых возможностей для развития бизнеса
- Выявление бизнес-возможностей и рисков в регионе
- Инициирование и поддержание профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения (комитеты, министерства)
- Взаимодействие с ведущими специалистами, "лидерами мнений"
- Участие в организации и проведении крупных мероприятий (конференций, круглых столов)
Достижения:
1. Увеличение продаж в ключевых ЛПУ до 30%.
2. Создание плана развития каждого ЛПУ на 3 года. .
3. Ежеквартальное проведение семинаров и тренингов по продажам для менеджеров, что увеличило активные продажи на 15%
4. Подбор, обучение, развитие, организация и контроль работы новых сотрудников
5. Корректировка дистрибьюторской политики в регионе.
Ноябрь 2005 — Январь 2011
5 лет 3 месяца
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
мед.представитель
Заключение сделок по препаратам компании, организация конференций, круглых столов, проведение презентаций
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Навык командообразования, умение находить общий язык с разными типами людей, умение создавать рабочий климат в коллективе, умение планировать свое рабочее время и сотрудников, умение анализировать информацию и делать объективные выводы, внимательность к деталям.
Высшее образование
2011
Менеджмент организации (управление персоналом), Менеджмент организации
2006
Лингвистический, Переводчик английского языка
2002
Уральская Государственная Медицинская Академия дополнительного образования
Лечебное дело, Неврология
2001
Лечебное дело, Врач
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Бизнес-школа Виктории Шухат, курс "Управленец"
Бизнес-школа Виктории Шухат, Сертификат
2021
Бизнес-Академия RemoteTeam, курс "Мастер управления удаленными и распределенными командами"
Бизнес-Академия RemoteTeam, Диплом
2013
Эффективные коммуникации в бизнесе.
Training News, Сертификат
2013
Типология. Диагностика личности клиента.
Гедеон Рихтер, Сертификат
2008
Эффективные продажи в поликлинике
Гедеон Рихтер, Сертификат
2006
Искусство продаж
Гедеон Рихтер, Сертификат
Тесты, экзамены
2006
-
-, -
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения