Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 17:24

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 17 апреля 1975

Рассматривает предложения

Бузулук, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий, директор, заместитель директора, администратор

65 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Директор магазина, директор сети магазинов
  • Менеджер ресторана
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Январь 2024по настоящее время
1 год 4 месяца
ООО ВИП
Технолог общественного питания
Организация работы пунктов горячего питания, контроль за соблюдением технологии приготовления пищи, нормы закладки сырья, выхода готовых блюд, ведение документации. Разработка новых рецептур на блюда. Организация и подготовка проведения банкетов, фуршетов и других мероприятий. Составление меню. Разработка производственного контроля и т.д. Составление необходимых учётных документов.
Апрель 2022Январь 2024
1 год 10 месяцев
ИП Расоев ; ООО М 2
Управляющий пиццерией
Подбор и обучение персонала, ведение документации, работа с контролирующими организациями, составление технологических и калькуляционных карт. Работа с поставщиками. Контроль за работой предприятия в целом.Проведение инвентаризаций. В подчинении 6 человек.
Май 2019Март 2020
11 месяцев
ООО"Элеватор Бузулук"

Бузулук

Заведующий столовой
Работа с персоналом, составление табеля рабочего времени сотрудников предприятия, контроль за производственным процессом предприятия.Составление и разработка технологических и калькуляционных карт.Работа с поставщиками .Проведение инвентаризаций.В подчинении 6 человек.
Май 2018Май 2019
1 год 1 месяц
Управление образования администрации г.Бузулука

Бузулук

Секретарь
Организация телефонных переговоров руководителя,принятие телефонограмм. Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.Передача и прием информации по приемно - переговорным устройствам.Принятие документов на подпись руководителю.Ведение делопроизводства.Организация приема посетителей.
Декабрь 2016Ноябрь 2017
1 год
ООО "Аптус"
Менеджер
Работа с персоналом, составление табеля рабочего времени сотрудников предприятия. Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей. Ведение отчетности, выполнение индивидуальных заданий руководителя. В подчинении 4 человека.
Июнь 2014Август 2016
2 года 3 месяца
Индивидуальное предпринимательство (кафе)
Директор
Предпринимательская деятельность в сфере общественного питания.(Кафе при гостинице). В подчинении 20 человек.
Март 2013Январь 2014
11 месяцев
ООО «Оренбургтехсервис».
Специалист по От и ПБ
Осуществление деятельности в составе Службы ОТ, ПБ по поддержанию функционирования и усовершенствованию существующей в Обществе единой системы управления в области ОТ и ПБ. Осуществление контроля с целью обеспечения организации работ по созданию безопасных и здоровых условий труда, контроль за работой служб и структурных подразделений Общества по улучшению условий труда, совершенствованию охраны труда, промышленной безопасности.
Июнь 2009Март 2013
3 года 10 месяцев
ООО "Лыжная база" (Кафе, гостиница).
Заместитель директора гостиничного комплекса.
Работа с персоналом, составление табеля рабочего времени сотрудников предприятия, контроль за производственным процессом предприятия, выполнение индивидуальных заданий руководителя. В подчинении 35 человек.
Июль 2008Июнь 2009
1 год
ИП Данилов (кафе)
Администратор
Подбор и обучение персонала. Составление меню, проведение мероприятий. Инвентаризации. Разработка ТТК. В подчинении 10 человек.
Сентябрь 2006Июль 2007
11 месяцев
ООО "ССМ" (Ресторан,кафе, гостиница).
Директор гостиничного комплекса.
Подбор и обучение персонала, постановка и организация рабочего процесса предприятия, заключение договоров, составление и разработка меню. Взаимодействие с контролирующими организациями.Работа с поставщиками.В подчинении 100 человек.
Февраль 2006Сентябрь 2006
8 месяцев
ООО "Бузулук-Алко"
Заместитель генерального директора по общим вопросам (общепит, торговля)
Подбор и обучение персонала, заключение договоров, взаимодействие с контролирующими организациями. Контроль за работой подразделений в целом.В подчинении 50 человек.
Август 2003Февраль 2006
2 года 7 месяцев
ИП Сухарев (Кафе)
Администратор
Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей, обучение и подбор персонала, составление меню, составления табеля рабочего времени сотрудников, контроль за производственным процессом предприятия.Работа с поставщиками.В подчинении 30 человек.
Февраль 2002Май 2003
1 год 4 месяца
ЗАО " Городской торг "
Продавец
Обслуживание покупателей, работа с кассой.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Обучение персонала
Охрана труда и техника безопасности
Подбор персонала
Организаторские навыки
Проведение инвентаризаций
Руководство коллективом
Организация мероприятий

Обо мне

Высокая работоспособность, обучаемость, коммуникабельность.

Высшее образование

2024
Академия непрерывного образования, Воронеж
Технология общественного питания. Калькуляция и учёт., Технолог - калькулятор в общественном питании.
2017
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2024
Система пищевой безопасности на основе принципов ХАССП и требований стандарта FAST 22000
ООО "Профессиональная академия"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения