Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 1 июня 1988

Аксай (Ростовская область), готова к переезду (Ростов-на-Дону), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 19 лет 7 месяцев

Ноябрь 2015по настоящее время
9 лет 5 месяцев
Муниципальное Унитарное Предприятие Аксайского района "Бюро Технической Инвентаризации"

Ростовская область, bti@aksay.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист-консультант
Консультирование граждан по вопросам в сфере недвижимости. Прием входящих звонков, проведение презентаций по телефону и в офисе. Грамотное и корректное проведение переговоров с клиентами. Оформление договорной документации, заключение сделок. Формирование клиентской базы. Ведение внутренней документации и отчетности.
Сентябрь 2011Ноябрь 2015
4 года 3 месяца
Агентство Недвижимости "Мой город"

Аксай (Ростовская область), www.moygorod-aksay.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Агент по недвижимости
Поиск информации об объектах недвижимости. Формирование клиентской базы. Реклама и продвижение объектов недвижимости. Работа с рекламными сайтами. Привлечение клиентов. Консультация клиентов. Сопровождение всех этапов сделки: от проведения осмотра недвижимости до заключительной стадии. Подготовка документов для регистрации. А так же работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер), выполнение поручений руководителя, решение конфликтных ситуаций
Февраль 2007Сентябрь 2011
4 года 8 месяцев
Комитет по имущественным и земельным отношениям Администрация Аксайского района (КИЗО АР)
Секретарь
Информационно-справочное обслуживание сотрудников офиса и руководства по текущим делам и задачам, учет и регистрация входящей и исходящей информации, обращений и просьб посетителей, арендаторов, формирование архивных данных, приём регистрация и контроль рассмотрения устных и письменных обращений граждан, оперативный поиск информации (интернет, телефон), обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой( факс, принтер, сканер), выполнение поручений руководителя, решение конфликтных ситуаций, контроль по вопросам исполнения работы персонала по распоряжению руководителя.
Ноябрь 2006Март 2007
5 месяцев
ООО "ЮгАгроМаш" г. Ростов-на-Дону
Бухгалтер
Работа с первичными документами.
Сентябрь 2005Ноябрь 2006
1 год 3 месяца
ООО "ЮгМаш" г. Ростов-на-Дону
Менеджер
Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров о поставке продукции, консультация клиентов, работа с базой данных, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, сопровождение проектов в полном объеме, составление договоров, работа с оргтехникой, информационно-справочное обслуживание сотрудников офиса и руководства по текущим делам и задачам.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Word. Exel, 1С 8,2, MS Office, Enternet, владение оргтехникой, АСДО, УМС, Консультант плюс Быстро нахожу правильное решение, коммуникабельность, организованность, активность, ответственность, аккуратность. Окончила сертифицированные курс;1С: Предприятие 8; Использование конфигурации; Бухгалтерия предприятия; в октябре 2011года. В Центре Сертифицированного Обучения ООО ;1С: Франчайзи. Гэндальф;

Высшее образование

2016
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)" г. Москва
Юридический, Юриспруденция
2011
РГЭУ(РИНХ)
Учетно-экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа