Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 1 июня 1988
Аксай (Ростовская область), готова к переезду (Ростов-на-Дону), готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с клиентами
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 19 лет 7 месяцев
Ноябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев
Муниципальное Унитарное Предприятие Аксайского района "Бюро Технической Инвентаризации"
Ростовская область, bti@aksay.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Специалист-консультант
Консультирование граждан по вопросам в сфере недвижимости. Прием входящих звонков, проведение презентаций по телефону и в офисе. Грамотное и корректное проведение переговоров с клиентами. Оформление договорной документации, заключение сделок. Формирование клиентской базы. Ведение внутренней документации и отчетности.
Сентябрь 2011 — Ноябрь 2015
4 года 3 месяца
Агентство Недвижимости "Мой город"
Аксай (Ростовская область), www.moygorod-aksay.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Агент по недвижимости
Поиск информации об объектах недвижимости.
Формирование клиентской базы. Реклама и продвижение объектов недвижимости. Работа с рекламными сайтами. Привлечение клиентов. Консультация клиентов. Сопровождение всех этапов сделки: от проведения осмотра недвижимости до заключительной стадии. Подготовка документов для регистрации. А так же работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер), выполнение поручений руководителя, решение конфликтных ситуаций
Февраль 2007 — Сентябрь 2011
4 года 8 месяцев
Комитет по имущественным и земельным отношениям Администрация Аксайского района (КИЗО АР)
Секретарь
Информационно-справочное обслуживание сотрудников офиса и руководства по текущим делам и задачам, учет и регистрация входящей и исходящей информации, обращений и просьб посетителей, арендаторов, формирование архивных данных,
приём регистрация и контроль рассмотрения устных и письменных обращений граждан, оперативный поиск информации (интернет, телефон), обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой( факс, принтер, сканер), выполнение поручений руководителя, решение конфликтных ситуаций, контроль по вопросам исполнения работы персонала по распоряжению руководителя.
Ноябрь 2006 — Март 2007
5 месяцев
ООО "ЮгАгроМаш" г. Ростов-на-Дону
Бухгалтер
Работа с первичными документами.
Сентябрь 2005 — Ноябрь 2006
1 год 3 месяца
ООО "ЮгМаш" г. Ростов-на-Дону
Менеджер
Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов,
заключение договоров о поставке продукции, консультация клиентов, работа с базой данных, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, сопровождение проектов в полном объеме, составление договоров, работа с оргтехникой, информационно-справочное обслуживание сотрудников офиса и руководства по текущим делам и задачам.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Word. Exel, 1С 8,2, MS Office, Enternet, владение оргтехникой, АСДО, УМС, Консультант плюс
Быстро нахожу правильное решение,
коммуникабельность, организованность, активность, ответственность, аккуратность.
Окончила сертифицированные курс;1С: Предприятие 8; Использование конфигурации; Бухгалтерия предприятия; в октябре 2011года. В Центре Сертифицированного Обучения ООО ;1С: Франчайзи. Гэндальф;
Высшее образование
2016
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)" г. Москва
Юридический, Юриспруденция
2011
РГЭУ(РИНХ)
Учетно-экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа