Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 12:42

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 17 апреля 1996

Активно ищет работу

Иркутск, готова к переезду, готова к командировкам

Бухгалтер, Менеджер, Секретарь, Администратор

70 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Январь 2024по настоящее время
1 год 4 месяца

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по продажам
Продажа туров. Бронирования билетов и услуг. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров. Постоянная коммуникация с клиентами по телефону. Предложения клиентам имеющих вариантов проведения отдыха, дача рекомендаций и советов по выбору мест отдыха. Консультирование туристов об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха. Проведение рекламы выбранного места, его достоинства и преимущества. Предоставление путеводителей, карт, схем, планов местности. Заключение договора на оказание туристских услуг. Организация взаимодействия с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами. А так же с туроператорами. Дача необходимых рекомендаций по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания. Оформление необходимых туристические документов. Курирование туристов во время отдыха.
Октябрь 2023Февраль 2025
1 год 5 месяцев
ООО Пульс Иркутск
Бухгалтер
Обязанности: Ведение первичного бухгалтерского учёта. Прием, контроль и обработка первичной документации (договоров с контрагентами, возвратные накладные, оприходование товарных накладных, с/ф, актов выполненных работ (услуг), акты сверок. Осуществление контроля правильности оформления первичной документации. - заполнение исходящих первичных документов; - своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; - проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ; - своевременное внесение полученных документов в 1 С; - контроль над правильностью документооборота; - передача в архив бумажных оригиналов первички; - участие в инвентаризации на предприятии, помощь в фиксации итогов ревизии; - проверка актов сверок; - АО - проверка предоставленных подотчетными лицами первичных документов (комплектность, общая правильность оформления). Внесение полученных документов в программу 1С для формирования авансовых отчетов с последующей распечаткой для подписи подотчетных лиц и руководителя компании (другого ответственного лица) и подшивкой подтверждающих документов; - поступление, принятие, передача, реализация ОС, комплектация, списание; - отражение, оформление и контроль на счетах учета ТМЦ, основных средств, оборудования и материалов (поступление, ввод в эксплуатацию, перемещение, модернизация, списание, выбытие) и сопутствующих услуг к ним. - выгрузка - Формирование и отправка в банк платежных поручений. Контроль за их прохождением. - Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств (51, 52) - работа в ЕИС
Ноябрь 2022Сентябрь 2023
11 месяцев
Четыре Стихии
Бухгалтер по авансовым отчетам
-проверка предоставленных подотчетными лицами первичных документов (комплектность, наличие всех необходимых реквизитов и общая правильность оформления); -внесение полученных документов в программу 1С для формирования авансовых отчетов с последующей распечаткой для подписи подотчетных лиц и руководителя компании (другого ответственного лица) и подшивкой подтверждающих документов; -перечисление подотчетных сумм на банковские карты работников и на корпоративные карты компании; -контроль соблюдение лимитов подотчетных расходов. Дополнительно контроль самозанятых.
Апрель 2019Октябрь 2022
3 года 7 месяцев
ООО Истлэнд Хотэлс Групп
Старший бухгалтер по расчету кредиторской задолженности
-Мониторинг и анализ образования кредиторской задолженности; -Работа с первичной документацией; -Ведение платежного календаря; -Работа с банк-клиентом: - формирование платежных поручений в 1С, отправка через банк-клиент - формирование выписок в БК, экспорт в 1С, проведение выписок в программе; -Выписка банка; -Проверка актов сверок с поставщиками/покупателями; -Ведение Кассы: Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу 1С.
Август 2018Март 2019
8 месяцев
Федеральная компания ООО ДНС Ритейл
Бухгалтер
Контроль поступления и введения первичных документов от поставщиков и покупателей, проверка правильности их оформления. Работа с системой Банк-клиент. Сверка с контрагентами.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Бухгалтерия
Windows 8
MS Excel
MS Word
Информационные технологии
Диадок

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

По итогам 4-Х лет в Байкальском Государственном Университете училась на хорошо и отлично. Стремлюсь не допускать пробелов в знаниях. Уверенный пользователь ПК; Внимательность; Исполнительность; бесконфликтность; честность; навыки делового общения; стремление развиваться; целеустремленность в достижении поставленных целей; умение сосредотачиваться на главном; справедливость; способность быстро усваивать новую информацию; способность к обучению; навыки работы в программе 1С; навыки работы с первичной документацией; навыки оперативного поиска информации в сети Интернет; нацеленность на результат; общительность; придерживаюсь этики делового общения; стремление к профессиональному росту.

Высшее образование (Бакалавр)

2018
Факультет экономики предприятия и управления бизнесом, Экономика нефтегазового комплекса

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
1C: Бухгалтерия 8.3
Байкал - Курс

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения