Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 67 лет, родился 31 января 1958
Донецк, готов к переезду (Аксай (Ростовская область), Артемовск (Донецкая Народная Республика), Балабаново, Белгород, Боровск, Воронеж, Гуково, Дзержинск (Донецкая Народная Республика), Днепр (Днепропетровск), Доброполье, Донецк, Донецк (Ростовская область), Ермолино (Калужская область), Жуков, Калуга, Каменск-Шахтинский, Киев, Макеевка, Малоярославец, Миллерово, Никополь, Новомосковск (Днепропетровская область), Новочеркасск, Новошахтинск, Обнинск, Ростов-на-Дону, Старый Оскол, Таганрог, Шахты, Шебекино), не готов к командировкам
директор, руководитель
1 000 $ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет
Апрель 2007 — по настоящее время
18 лет
Палмоилгрупп
ЖКХ... Показать еще
директор
Сорокин Константин Алексеевич
Возраст: 50 лет.
Тел. 8 915 574 53 55. +38 050 367 49 88
E-mail: sкadon@mail.ru .ska7@i.ua
Наличие авто HYUNDAI TUCSON 2.7.
Знание ПК, Интернет, Office,1С.
Обучение:
Всесоюзный политехнический институт. Специальность «Шахтное
и подземное строительство»
Дзержинский горный техникум, специальность «Горная электромеханика».
Ключевая информация и навыки работы:
Опыт создания отделов, филиалов, фокусных команд и предприятий с "нуля";
Стратегическое планирование, ценообразование, бюджетирование;
Ведение переговоров на любом уровне, высокая коммуникабельность;
Подбор, обучение, мотивация персонала, создание автономных команд;
Навыки постановки SMART-задач менеджерам отдела;
Организационное мышление, высокие аналитические способности;
Высокая стрессоустойчивость, активная жизненная позиция;
Способность принятия решений в условиях неопределённости и в режиме многозадачности.
Проектные задачи:
Работы по анализу рынков для определения приоритетных направлений;
Определение целевых аудиторий, ассортиментных групп и ценовых ниш;
Анализ и корректировка технологий продаж.
Привлечение клиентов категории «А»;
Работы с DIY сетями;
Опыт работы с ассортиментной линейкой non-food;
Формирование ассортимента всех товарных категорий;
Формирование ценовой политики, бюджетирование закупок и продаж;
Установление приемлемых методов продвижения;
Выбор используемых методов в отношении выкладки товаров;
Составление плана поставок и движения товара в зависимости от расположения Т.Т. и их формата;
Плановое развитие товарных категорий в течение года;
Управление актуальностью ассортимента (ротация, новинки, выведение старого ассортимента, распродажи);
Ведение переговоров с партнёрами, производителями, поставщиками;
Операционные проекты.
«Схемы производства продукции» (давальческие схемы, учёт, документооборот, бизнес процессы);
«Логистическая схема компании» (планирование, производство, склады, маршрутизация, транспорт. Региональная структура, коммуникация, разрешительные процедуры, инструкции, документооборот);
«Сервисная модель» (покрытие, коммуникация с контрагентами, информационная поддержка, схемы работы с претензиями);
«Интегрированная система управления бизнесом» (Поиск платформы, определение структуры конфигурации, тестирование, контроль, масштабирование, права и безопасность.);
Функциональные обязанности в оперативной деятельности:
Создание организационной структуры. Стратегическое планирование. Формирование и контроль исполнения бюджетов;
Управление подразделениями коммерческого блока, в том числе эффективное распределение обязанностей, преобразование цели периода в организационный план с последующей постановкой задач персоналу;
Еженедельный контроль оперативной отчетности менеджеров для корректировки рабочих процессов;
Принятие решений по выстраиванию мотивационной схемы для сотрудников подразделений;
Организация и контроль работы складов и центров продаж в регионах;
Развитие информационной инфраструктуры. Оптимизация программного обеспечения;
Организация процесса работы с таможней;
Работа с дебиторской задолженностью;
Участие в выставках, презентациях, тендерных торгах;
Мониторинг тендерных торгов и оценка целесообразности участия в них;
Экспертиза, контроль подготовки тендерной документации;
Участие в процедуре тендерных торгов. При необходимости - оспаривание их результатов;
Подготовка и подписание договоров в случае выигрыша в тендере;
Контроль и ведение работы с Ж.Д.(управлением, дирекциями, станциями.);
Подбор персонала и обучение. Создание процедур, методик, стандартов работ применительно к регионам.
С декабря 2007г. Исполнительный директор «Палмоилгрупп-Юкрейн »
• Организация и ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Разработка мероприятий по взаимодействию всех структурных подразделений. Принятие комплексных решений в сфере обеспечение заказов для предприятий и торгующих организаций;
• Реализация эффективной стратегии продаж, адаптированную к данной территории; Ответственность за работу собственных торговых команд на базе эксклюзивных дистрибуторов в регионе;
• Маневрирование временно свободными средствами с целью увеличения прибыли. Узнаваемость марки и категорий продукции;
• Формирование имиджа компании и продукции в регионе, работа с агентствами, сотрудниками отдела сбыта и крупными национальными клиентами. Знание основ внешне - экономической деятельности, опыт взаимодействия с таможенными органами (импорт из России, Малайзии.).
• Работа с разрешительными органами. Государственной системой сертификации УкрСЕПРО. Органами Стандартметрологии. Институтами гигиены и медицинской экологии, санитарно - эпидемиологическими станциями.
С апреля 2007г. Начальник отдела продаж «Палмоилгрупп-Юкрейн »
• построения фокусных команд, контроль эффективности работы сотрудников, развитие вверенного персонала;
• использование методологии управления и мотивации;
• построение логистических аспектов деятельности предприятия. Закупка, сбыт, запасы, складирование, перевозка, распределение, финансы;
• управления прямой доставкой, по обеспечению;
• стимулирование сбыта через развитие маркетинговых коммуникаций;
• знание и опыт работы в организации прямых продаж (van-selling);
• анализ работы «полевых» сил, госпитальные продажи;
• опыт успешного запуска private label (со стороны производителя или со стороны ритейла);
• разработка оптимальной системы мотивации, стратегии и внедрение по поиску и привлечению новых платежеспособных потенциальных клиентов и перевод их в разряд постоянных;
• анализ и оценка результата отдела продаж за установленный период (день, неделя месяц и т.д.) на территории составление отчётности.
Директор дочернего предприятия ДДП «Антрацит» (юридическое лицо).
Основная сфера деятельности – производство: строительных материалов. Реализация: твердого топлива, бюджетным организациям и населению.
• Открытие предприятия с «0»;
• проектирование организационной структуры предприятия;
• прием сотрудников, разработка, внедрение и контроль стандартов работы, руководство персоналом, ведение единой корпоративной политики в обеспечении работы предприятия;
• определение потребностей рынка для эффективной работы закупок, рекламы и продаж;
• контроль ведения складского, хозяйственного учета, транспортно-экспедиционных работ;
• разработка и внедрение оптимальных маршрутов поставок. Управление собственным парком транспорта;
• заключение договоров с Ж.Д. открытие Ж.Д. кода, составление плана Ж.Д. перевозок и контроль по его выполнению, составление заявок по подаче вагонов, организация и ведение погрузо-разгрузочных работ, оформление ж.д. документации, выполнение мероприятий по переадресовке вагонов с минимальными затратами, растамаживание на ст. Ж.Д. перехода, ст. получателя;
• организация ремонтных работ автотракторной техники, снабжение запчастями, ГСМ;
• ремонт, реконструкция, наладка и модернизация промышленного оборудования и механизмов;
• строительство, ремонт зданий и производственных сооружений;
• производство строительных материалов, анализ рынка товаров, услуг потребителей и конкурентной среды, решение вопросов с контролирующими органами власти;
• участие в государственных тендерах по закупке товара из государственного бюджета, выполнение тендерных обязательств.
Директор МЧП «Проминь»:
• подбор и руководство персоналом (60 человек), составление штатного расписания и должностных инструкций, правил ТБ на рабочих местах, расчёт системы оплат труда и выполненных работ;
• заключение договоров на поставку электроэнергии, составление расчета лимита потребления электроэнергии. Допуск к обслуживанию энергосети до 6000V;
• заключение договоров, закупка, доставка товара для ведения оптовой и розничной торговли;
• проектирование, строительство торгово-производственных сооружений, землеотвод, подвод коммуникаций, электроснабжение, закупка оборудования, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию, выпуск готовой продукции. Монтаж и эксплуатация производства по переработке мяса, рыбы, колбасного и макаронного производств;
• убой скота, разделка, обвалка, созревание в шроте и кусках. Переработка, составление фарша, копчение, варка, копчение;
• производство переработки рыбопродуктов. Организация работы по разработке и реализации планов внедрения новой продукции, техники и технологий;
• подбор и обучение сотрудников;
• поставки сырья и реализация готовой продукции опт и розница;
• создание предприятия питания (кафе, бар);
• контроль процесса производства, качественных характеристик в соответствии ГОСТов, планово-экономических показателей производства;
• соблюдение санитарно-эпидемических норм, сертифицирование выпускаемой продукции, утилизация отходов.
С 1979г. работа на шахтах ПО «Дзержинскуголь »
Занимаемые должности: горный мастер- начальник добычного участка.
• добыча угля;
• разработка плана задания на нормы обеспечения материалами, плана прохождения горных выработок, объема ремонта горных выработок. Количества добычи угля и штатного обеспечения выполняемых работ. Сумму необходимых финансовых средств – определение себестоимости тонны угля отгруженного в шахтный транспорт;
• разработка паспортов прохождения горных выработок;
• разработка паспортов добычи угля и управления кровлей;
• прохождение капитальных и вспомогательных горных выработок, их восстановление и ремонт;
• ведение буро-взрывных работ;
• вскрытие пластов, прохождение разрезов, нарезка линии очистного забоя;
• внедрение горных машин и механизмов, организация добычи угля молотковая, механизированная выемка (крутое, наклонное падение);
• организация мероприятий по согласованию взаимоотношений со вспомогательными службами и подразделениями;
• составление и расчет актов и заявок на ремонтные, аварийные, плановые работы, нормы выработки, графиков выполнение работ, их исполнение и контроль;
• расчет оплаты труда, сдача рапортов по начислению заработной платы;
• прием, увольнение и руководство сотрудниками;
• обеспечение инструментом и материалами;
• контроль соблюдения правил ТБ, составление графиков выходов, отпусков.
Тел.№ 8 915 574 53 55.+38 050 367 49 88 Е- mail: skadon@mail.ru
Обо мне
.
Высшее образование
1986
ВЗПИ
Инженер строитель, диплом
1977
дгт
горный электромеханик, диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Украина
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения