Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 19:07

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 17 марта 1989

Активно ищет работу

Ростов-на-Дону, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Ведущий экономист, бухгалтер, госслужба

80 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Другое
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 9 месяцев

Ноябрь 2012по настоящее время
12 лет 6 месяцев
Администрация города Ростова-на-Дону Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону

Россия

главный специалист
Главный специалист отдела взаимодействия с муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями и организациями с участием муниципального образования Работа с хозяйственными обществами и некоммерческими организациями с участием муниципального образования, муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, некоммерческими организациями, анализ финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ и муниципальных унитарных предприятий, работа с бухгалтерской (финансовой) отчетностью, контроль за процедурами реорганизации и ликвидации хозяйственных обществ с участием муниципального образования, участие в подготовке предложений по совершенствованию работы Администрации города Ростова-на-Дону по вопросам, относящимся к компетенции отдела работы с муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями и организациями с участием муниципального образования, подготовка проектов ответов на запросы органов государственной власти, организаций, на обращения граждан, относящимся к компетенции отдела, знания и практический опыт в корпоративном праве.Длительное время исполняла обязанности начальника отдела. Ранее работала бухгалтером.
Декабрь 2010Ноябрь 2012
2 года
ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России
Бухгалтер по учёту материальных ценностей
Работа с первичной документацией. Контроль наличия всей первичной документации, соблюдения порядка оформления первичных учетных документов. Достоверный учет товарно-материальных ценностей. Работа в 1С 8.2. оформление поступления МЦ, внутреннее перемещение, передача филиалам, списание МЦ, постоянная сверка с контрагентами, участие в инвентаризациях, оформление результатов инвентаризаций, анализ счетов, командировки с целью проверки филиалов, замещение других бухгалтеров на время их отсутствия. Составление требуемых отчетов и ведомостей для руководства посредством анализа и использования различных отчетов по счетам в 1С. Контроль своевременности погашения задолженности поставщиками по ТМЦ.
Октябрь 2010Ноябрь 2010
2 месяца
Бухгалтер
Работа с первичной документацией, кассой, ведение кассовой отчетности, работа в системе «Банк-Клиент», контроль движения денежных средств по расчётным счетам, сверка с контрагентами, приём и контроль правильности заполнения документов, замещение бухгалтера-кассира на время его отсутствия.
Август 2008Сентябрь 2010
2 года 2 месяца
ООО "Ростов-Аудит"
Помощник аудитора
Работа с первичной документацией, бухгалтерское сопровождение малых и средних предприятий в программе 1С: Зарплата, кадры (7.7), Бухгалтерия (7.7), расчёт налогов, налоговая отчётность (ЕНВД, УСН), начисление з/п, сдача отчётности в ФСС, ПФР, работа с налоговыми инспекциями. Постановка и снятие с налогового учета ООО и ИП, постановка ООО и ИП в фонды, внесение изменений в учредительные документы. Электронная сдача отчётности. Участие в аудиторских проверках.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Государственные структуры
Взаимодействие с контрольными органами
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Организаторские навыки
Первичная бухгалтерская документация
Деловая переписка
Делопроизводство
Работа в команде
Грамотная речь
Корпоративное право
Исполнение личных поручений руководителя
Учет ТМЦ
Анализ ФХД
Средний уровень
1C: Бухгалтерия

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, OpenOffice, Банк-Клиент, Интернет, СПС «Консультант Плюс», электронная сдача отчётности «Орбита», программа пенсионного фонда «Контур Экстерн Орбита» и ПДС ПУ, Check XML, знание программ 1С-Бухгалтерия, АС «УМС», ГИСОД, программа «Дело», МГИС. Знание английского языка на базовом уровне. Умение быстро работать с большим количеством документов. В работе проявляю ответственность‚ внимательность‚ быстро обучаюсь, исполнительна, пунктуальна, собранна, коммуникабельна, работоспособна, стрессоустойчива, умение работать как самостоятельно, так и в коллективе, обладаю лидерскими качествами. Неоднократно исполняла обязанности начальника отдела, в непосредственном подчинении находилось до 5-8 человек.

Высшее образование

2017
Юриспруденция, Конституционно-административное право
2012
Учетно-экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2008
Учетно-экономичнский с углубленным изучением права, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2022
государственное и муниципальное управление
РАНХиГС, государственное и муниципальное управление

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения