Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 00:25

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 1 августа 1993

Рассматривает предложения

Москва, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Product owner

Специализации:
  • Менеджер продукта
  • Руководитель группы разработки
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет

Декабрь 2023по настоящее время
1 год 4 месяца
Электронные закупки
Директор
Основные обязанности: Руководство, планирование и организация деятельности компании; Переговоры и заключение договоров с контрагентами по вопросам функционирования компании (юридическое, бухгалтерское, банковское, серверное, телекоммуникационное обслуживание); Поиск потенциальных клиентов; Составление бюджета и контроль за его выполнением, ведение финансовой отчетности; Ведение переговоров и деловой переписки с государственными органами и коммерческими организациями; Офис-менеджмент (обустройство и поддержание офиса в надлежащем виде, инвентаризация имущества).
Август 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев
Электронные закупки
Product owner
Основные обязанности: Руководство командой разработчиков с целью создания портала государственных и коммерческих закупок; Работа по методологии Agile (Scrum); Формирование бэклога команды; SWOT и PEST анализы; Работа в Битрикс для взаимодействия с командой; Постановка целей команде разработчиков, приоритезация задач; Постановка сроков команде разработчиков и контроль за их соблюдением; Оценка и анализ влияния выработанных решений и проводимых действий на расширение клиентской базы, повышение удовлетворенности клиентов, рост их лояльности к продукту; Поиск и анализ возможностей для улучшения продукта, увеличения его востребованности у клиентов; Тестирование новых функций и опций, составление плана доработок по мере необходимости; Составление и проведение презентаций продукта для коммерческих организаций и государственных органов; Ведение новостной ленты портала; Анализ конъюнктуры рынка, изучение конкурентов.
Октябрь 2016Ноябрь 2022
6 лет 2 месяца
Федеральное казенное учреждение «Налог-Сервис» Федеральной налоговой службы (Филиал в Московской области)

Москва, www.nalog.ru/rn77/

Государственные организации... Показать еще

Начальник отдела приема, регистрации и архивного хранения
Основные обязанности: Оперативное и текущее управление отделом, в том числе подбор персонала, штатная расстановка; Организация работы и распределение задач между сотрудниками пропорционально их нагрузки, контроль исполнения; Обеспечение выполнение задач и функций, возложенных на отдел; Оказание консультативно-методической помощи сотрудникам отдела; Решение ошибочных и сбойных ситуаций в сотрудничестве с УФНС и ИФНС; Ведение делопроизводства в соответствии с инструкцией по делопроизводству; Статистический анализ и оценка эффективности работы подразделения; Взаимодействие с внутренними подразделениями и отделами организации; Методология (подготовка должностных инструкций, регламентов и других документов по деятельности подразделения); Составление и направление ежемесячного отчета о результатах работы отдела. Награждён благодарностью генерального директора ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в ноябре 2016 года.
Август 2014Сентябрь 2016
2 года 2 месяца
Федеральное казенное учреждение «Налог-Сервис» Федеральной налоговой службы (Филиал в Московской области)

Москва, www.nalog.ru/rn77/

Государственные организации... Показать еще

Заместитель начальника отдела работы с внешними источниками. Ранее: Специалист 1 категории, Ведущий специалист, Главный специалист, Консультант
Основные обязанности: Руководство, планирование, организация и координация деятельности отдела; Распределение обязанностей между работниками отдела и контроль их исполнения; Обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на отдел, в пределах своей компетенции; Своевременная передача протоколов обработки сведений, представленных в электронном виде, по защищенным каналам связи в ИФНС (УФНС); Мониторинг состояния приема и обработки файлов, поступивших в электронном виде и на бумажных носителях; Контроль своевременности и полноты приема сведений в базу данных территориальных налоговых органов; Ведение статистики, по обработанным сведениям, от регистрирующих органов.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Ориентация на результат
Оптимизация затрат
Управление временем
Оперативное планирование
Деловая переписка
Руководство коллективом
Деловое общение
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Анализ данных
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Мои сильные стороны: Обладаю ярко выраженными лидерскими качествами, системным мышлением, высокой степенью работоспособности. Конструктивный подход к решению задач, готовность работать в постоянно меняющейся среде, с большим объемом информации. Хобби – спорт, путешествия. Уверенный пользователь ПК: MS Office, Lotus Notes, «Консультант Плюс», Bitrix24. Иностранные языки: Английский – Upper Intermediate.

Высшее образование (Магистр)

2017
Экономический факультет, Финансовый менеджмент
2014
Факультет менеджмента, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Основы программирования и баз данных
2018
УМЦ по ГО и ЧС СЗАО г. Москвы
УМЦ по ГО и ЧС СЗАО г. Москвы, Руководитель занятий по ГО и ЧС в организациях

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа