Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 00:25
Кандидат
Мужчина, 31 год, родился 1 августа 1993
Рассматривает предложения
Москва, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Product owner
Специализации:
- Менеджер продукта
- Руководитель группы разработки
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет
Декабрь 2023 — по настоящее время
1 год 4 месяца
Электронные закупки
Директор
Основные обязанности:
Руководство, планирование и организация деятельности компании;
Переговоры и заключение договоров с контрагентами по вопросам функционирования компании (юридическое, бухгалтерское, банковское, серверное, телекоммуникационное обслуживание);
Поиск потенциальных клиентов;
Составление бюджета и контроль за его выполнением, ведение финансовой отчетности;
Ведение переговоров и деловой переписки с государственными органами и коммерческими организациями;
Офис-менеджмент (обустройство и поддержание офиса в надлежащем виде, инвентаризация имущества).
Август 2023 — по настоящее время
1 год 8 месяцев
Электронные закупки
Product owner
Основные обязанности:
Руководство командой разработчиков с целью создания портала государственных и коммерческих закупок;
Работа по методологии Agile (Scrum);
Формирование бэклога команды;
SWOT и PEST анализы;
Работа в Битрикс для взаимодействия с командой;
Постановка целей команде разработчиков, приоритезация задач;
Постановка сроков команде разработчиков и контроль за их соблюдением;
Оценка и анализ влияния выработанных решений и проводимых действий на расширение клиентской базы, повышение удовлетворенности клиентов, рост их лояльности к продукту;
Поиск и анализ возможностей для улучшения продукта, увеличения его востребованности у клиентов;
Тестирование новых функций и опций, составление плана доработок по мере необходимости;
Составление и проведение презентаций продукта для коммерческих организаций и государственных органов;
Ведение новостной ленты портала;
Анализ конъюнктуры рынка, изучение конкурентов.
Октябрь 2016 — Ноябрь 2022
6 лет 2 месяца
Федеральное казенное учреждение «Налог-Сервис» Федеральной налоговой службы (Филиал в Московской области)
Москва, www.nalog.ru/rn77/
Государственные организации... Показать еще
Начальник отдела приема, регистрации и архивного хранения
Основные обязанности:
Оперативное и текущее управление отделом, в том числе подбор персонала, штатная расстановка;
Организация работы и распределение задач между сотрудниками пропорционально их нагрузки, контроль исполнения;
Обеспечение выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
Оказание консультативно-методической помощи сотрудникам отдела;
Решение ошибочных и сбойных ситуаций в сотрудничестве с УФНС и ИФНС;
Ведение делопроизводства в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
Статистический анализ и оценка эффективности работы подразделения;
Взаимодействие с внутренними подразделениями и отделами организации;
Методология (подготовка должностных инструкций, регламентов и других документов по деятельности подразделения);
Составление и направление ежемесячного отчета о результатах работы отдела.
Награждён благодарностью генерального директора ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в ноябре 2016 года.
Август 2014 — Сентябрь 2016
2 года 2 месяца
Федеральное казенное учреждение «Налог-Сервис» Федеральной налоговой службы (Филиал в Московской области)
Москва, www.nalog.ru/rn77/
Государственные организации... Показать еще
Заместитель начальника отдела работы с внешними источниками. Ранее: Специалист 1 категории, Ведущий специалист, Главный специалист, Консультант
Основные обязанности:
Руководство, планирование, организация и координация деятельности отдела;
Распределение обязанностей между работниками отдела и контроль их исполнения;
Обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на отдел, в пределах своей компетенции;
Своевременная передача протоколов обработки сведений, представленных в электронном виде, по защищенным каналам связи в ИФНС (УФНС);
Мониторинг состояния приема и обработки файлов, поступивших в электронном виде и на бумажных носителях;
Контроль своевременности и полноты приема сведений в базу данных территориальных налоговых органов;
Ведение статистики, по обработанным сведениям, от регистрирующих органов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Мои сильные стороны:
Обладаю ярко выраженными лидерскими качествами, системным мышлением, высокой степенью работоспособности. Конструктивный подход к решению задач, готовность работать в постоянно меняющейся среде, с большим объемом информации.
Хобби – спорт, путешествия.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Lotus Notes, «Консультант Плюс», Bitrix24.
Иностранные языки: Английский – Upper Intermediate.
Высшее образование (Магистр)
2017
Экономический факультет, Финансовый менеджмент
2014
Факультет менеджмента, Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Основы программирования и баз данных
2018
УМЦ по ГО и ЧС СЗАО г. Москвы
УМЦ по ГО и ЧС СЗАО г. Москвы, Руководитель занятий по ГО и ЧС в организациях
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа