Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 12:41
Кандидат
Мужчина, 45 лет, родился 6 февраля 1980
Нижний Новгород, готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель департамента продаж / Зам-ль директора по продажам и развитию / Региональный менеджер
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 10 месяцев
Август 2019 — по настоящее время
5 лет 8 месяцев
Нижний Новгород, bella-tzmo.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Стратегическое и тактическое управление ключевыми клиентами;
- Полный цикл операционной работы с ключевыми клиентами в зоне ответственности по вопросам поставок и продвижения продукции, развития ассортимента (ввод/вывод, анализ, ротация);
- Поиск потенциала развития продаж, подключение новых клиентов, проведение переговорных кампаний;
- Работа в команде с менеджерами клиентского сервиса для обеспечения высокого качества обслуживания: организация, делегирование и контроль;
- Выстраивание деловых контактов, эффективных коммуникаций и коммерческие переговоры на уровне первых лиц и ЛПР клиента;
- Выполнение установленных планов по продажам и целей компании;
- Анализ тенденций рынка, стратегии конкурентов и потребности клиентов для разработки индивидуальных решений;
- Разработка и осуществление направлений развития с целью увеличения объемов продаж у ключевых клиентов;
- Участие в формировании и реализации маркетинговых планов как части общей стратегии Компании;
- Осуществление эффективных трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение и развитие продаж, на повышение лояльности клиентов;
- Оценка эффективности и планирование инвестиций в развитие продаж Компании;
- Кросс функциональное взаимодействие;
- Выполнение функций Директора по продажам и маркетингу на время его отпуска;
Достижения
Динамика продаж ключевых клиентов 2022 к 2021 г.:
Клиент 1 (Набережные Челны) – плюс 84,6%
Клиент 2 (Тамбов, второй по величине клиент подразделения «Открытый рынок») – плюс 15,8%
Клиент 3 (Н. Новгород) – плюс 13,9%
Клиент 4 (Н. Новгород) – плюс 95,3%
Клиент 5 (Набережные Челны) – плюс 8,3%
Итого прирост год к году по пулу всех клиентов составил плюс 21%.
Июнь 2018 — Декабрь 2018
7 месяцев
Услуги для населения... Показать еще
Управляющий кластером (Клубы ФизКульт Родионова и Деловая)
- Руководство подразделениями клубов: отдел продаж, фитнес-департамент, служба гостеприимства, служба эксплуатации, курирование хозяйственного отдела
- Участие в подборе сотрудников, решение административных и хозяйственных вопросов
- Планирование‚ организация и контроль работы фитнес-клуба
- Бюджетирование и контроль выполнение плановых показателей по всем подразделениям
- Руководство проектом реконструкции клуба
- Взаимодействие с администрацией торгово-развлекательного центра и арендодателя
- Решение административных задач
- Анализ и управление финансовыми показателями (объем продаж, расходы, прибыль)
- Взаимодействие с контролирующими организациями
Достижения
Вывел процесс и проведение реконструкции клуба в рамки конструктивного и эффективного результата
Август 2016 — Октябрь 2017
1 год 3 месяца
ООО Империал Тобакко Продажа и Маркетинг (тм Davidoff, West, P&S, Style, Максим)
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Управляющий по продажам (ASM)
- Организация, управление и контроль процесса продаж и дистрибуции продукции компании на территории Нижегородской, Кировской обл., республик Мордовия и Коми во всех каналах сбыта
- Управление ресурсами, персоналом и развитие территории с целью достижения целей по продажам, дистрибуции и ассортименту продукции на территории
- Обеспечение наличия ассортимента продукции компании во всей цепочке продаж на вверенной территории
- Управление прибылью и убытками (P&L) на территории, оказывая предпочтение продвижению наиболее прибыльных торговых марок при эффективном управлении издержками
- Разработка и утверждение плана посещений торговых точек, маршрутов ТП совместно с начальником по продажам и супервайзерами для эффективного покрытия территории
- Участие в подготовке и внедрении мероприятий, национальных и региональных программ торгового маркетинга в секторе розничных и оптовых продаж с целью увеличения продаж и дистрибуции
- Планирование и контроль оптимального использования трейд-маркетингового и административного бюджетов на вверенной территории
- Эффективное взаимодействие с региональными представителями дистрибьютора на всех уровнях
- Управление и эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами: согласование контрактных условий, планирование и стимулирование их объемов продаж, контроль запасов, анализ данных о продажах, контроль ценообразования
- Руководство, мотивация и развитие подчиненных (начальника по продажам, управляющего по опту, супервайзеров, ТП) согласно стандартам компании, а также принимая индивидуальные меры
- Обеспечение непрерывного процесса обучения сотрудников необходимым знаниям и навыкам работы
- Развитие, тренировка и проверка профессиональных навыков в процессе полевого сопровождения (коучинга), аудитов и оценочных тренингов. Постановка индивидуальных задач и контроль их выполнения
- Проведение полугодовых и годовых аттестаций сотрудников, оценка и корректировка их деятельности, разработка планов развития
- Контроль ведения и своевременной подачи действующих форм отчетности всеми членами команды
- Следование внутренним стандартам деятельности, политикам и процедурам компании, обеспечение их выполнения подчиненными
Сокращение должности в Октябре 2017 г. в связи с реорганизацией компании
Достижения
Выполнил план 4Q FY’17 единственный из трёх ASM региона (102,3%)
Рост доли рынка брендов Компании более 1% за год в НН (с 6,8 до 8,1%)
Контрактование сети SPAR
Победа в мотивационной программе в рамках стратегической инициативы компании по построению оптимального ассортимента «Фокус на главное» (Dec’16-Feb’17): набрал максимальное кол-во баллов среди 28 ASM России
Июнь 2012 — Июнь 2016
4 года 1 месяц
ООО Келлогг Рус (торговые марки Любятово и Pringles)
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по развитию бизнеса
• Организация, развитие и контроль количественного и качественного сбыта продукции компании во всех каналах продаж на территориях Нижегородской, Пензенской, Ульяновской областей, республик Чувашия, Марий Эл и Мордовия (также до мая 2013 г. Владимирской и Ивановской обл., до ноября 2014 г. Кировской обл.)
• Координация бизнес-процессов, функциональных блоков согласно стратегии развития компании
• Стратегическое планирование. Выработка, согласование и осуществление стратегии по достижению ключевых показателей
• Развитие продаж: построение эффективной системы дистрибуции на вверенной территории, ее оптимизация и совершенствование
• Управление стержневой территорией с преобладающим в регионе оборотом
• Участие в разработке планов и проектов диверсификации бизнеса
• Управление, координация и контроль работы дистрибьюторов на территориях. Ведение и эффективное расходование бюджетов и фондов развития продаж
• Поиск новых каналов продаж, клиентов и развитие существующих (ассортиментные матрицы, доля на полках, составления оптимальных продуктовых матриц, промоактивность)
• Налаживание и поддерживание конструктивных отношений с дистрибьюторами на всех уровнях: высшим руководством, руководителями среднего звена и торговым персоналом
• Управление, контроль и развитие продаж в основных торговых сетях и у ключевых клиентов территории; проведение переговорных сессий и согласование условий сотрудничества. Постановка целей и задач командам на развитие данных клиентов
• Разработка и планирование трейд-маркетинговых мероприятий, контроль их реализации, оценка эффективности
• Управление подчиненными в количестве от 40 человек
• Формирование оптимального штатного расписания по численности и бюджету ФОТ
• Разработка и внедрение эффективной системы мотивации торгового персонала
• Мониторинг KPI показателей деятельности территории
• Формирование, управление и контроль работы территориальных команд отдела продаж: супервайзеров, торговых агентов и мерчендайзеров. Их набор, обучение и мотивация на достижение целей по качественной дистрибьюции и объёмам продаж
• Координация и методологические сопровождение деятельности удаленных сотрудников
• Проведение полугодовых и годовых аттестаций сотрудников, оценка и корректировка их деятельности, постановка целей и задач, разработка планов развития
Достижения
Рост продаж 2015 к 2014 гг по ключевым клиентам территорий составил: Мордовия – 71%; Пенза – 29%; Нижний Новгород – 13%; Чувашия – 14%; Ульяновск – рост почти в 2 раза
Рост продаж в 2015 г. к 2014 г. по моей территории ответственности составил более 7%
Открытие и эффективный запуск нового дистрибьютора в г. Ульяновск в августе 2015 г. позволили показать рост продаж в 3 раза
Проработка и лидирование пилотного проекта по объединению продаж Любятово и Pringles в рамках эксклюзивной команды Сладкой Жизни
Сентябрь 2008 — Июнь 2012
3 года 10 месяцев
Байерсдорф ООО (NIVEA)
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Территориальный менеджер
- Организация, осуществление, развитие и контроль количественного и качественного сбыта продукции компании (торговая марка NIVEA) на территории Нижегородской области (до марта 2009 также Кировской обл.).
- Формирование, координация и поддержка эффективной работы дистрибуторов: обеспечение достижения плановых показателей по качеству и объемам продаж по каналам сбыта; мониторинг торговых точек ключевой розницы; постановка задач и приоритетов по дистрибьюции, мерчендайзингу и представленности бренда в рознице.
- Управление и контроль работы Территориального представителя в г. Киров (до марта 2009).
- Координация, постановка задач и контроль работы Координатора по ключевым клиентам, бренд-менеджера и торгового персонала дистрибьюторов; их обучение, вдохновение и развитие.
- Составление приоритетной клиентской базы территории. Проведение классификации клиентской базы, определение для каждого типа клиентов стратегию продаж и маркетинга. Проведение и координация переговоров, заключение необходимых для эффективного ведения бизнеса договоров и маркетинговых соглашений с ключевыми клиентами; контроль их исполнения;
- Прямая работа с сетевыми и ключевыми клиентами: выполнение поставленных задач по введению и представленности ассортимента в ТТ; листинг новинок; размещение POS-материалов; проведение маркетинговых акций. Развитие клиентов.
- Планирование, формирование, расчёт эффективности, утверждение, реализация и контроль компенсации трейд-маркетинговых бюджетов на продвижение и расширение представленности продукции у клиентов.
- Трансляция, координация и контроль проведения федеральных программ продвижения продукции на территории; подготовка адресных программ; инициация программ по увеличению объемов продаж и уровня представленности.
Сентябрь 2005 — Сентябрь 2008
3 года 1 месяц
ЗАО Л'ОРЕАЛЬ
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Коммерческий представитель марок GARNIER и Maybelline NY
- представление интересов компании в Нижегородской области;
- организация и контроль качественного Sell-Out от партнёров;
- управление, координация и контроль деятельности эксклюзивных торговых представителей и торговых представителей партнёров;
- прямая работа с сетевыми (METRO, Ашан, Л’Этуаль, Х5, SPAR, EURO и пр.) и ключевыми клиентами;
- заключение договоров и поддержание подписанных договорённостей с сетевыми розничными клиентами (цены, ассортимент, планограммы, поставки);
- развитие клиентов (ассортиментные матрицы, доля на полках, промоактивность);
- выполнение программ продаж и поставленных приоритетов;
- организация работы мерчендайзеров;
- планирование, организация и проведение трейд-маркетинговой активности;
Март 2003 — Сентябрь 2005
2 года 7 месяцев
радиостанция «Наше Радио»
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
менеджер по рекламе
- продажа рекламных услуг, реализация рекламных проектов;
- поиск рекламодателей, работа с бухгалтерской документацией, ведение базы данных клиентов
- переговоры, заключение и сопровождение сделок
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Уверенный пользователь ПК (MC Word, Excel, Outlook, Internet). Ключевые навыки работы в системе 1С. Права категорий B, C. Опыт вождения с 2000 года.
Высшее образование
2002
Исторический ф-т / «История», Красный диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения