Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 12:41

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 6 февраля 1980

Нижний Новгород, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель департамента продаж / Зам-ль директора по продажам и развитию / Региональный менеджер

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Август 2019по настоящее время
5 лет 8 месяцев

Нижний Новгород, bella-tzmo.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Стратегическое и тактическое управление ключевыми клиентами; - Полный цикл операционной работы с ключевыми клиентами в зоне ответственности по вопросам поставок и продвижения продукции, развития ассортимента (ввод/вывод, анализ, ротация); - Поиск потенциала развития продаж, подключение новых клиентов, проведение переговорных кампаний; - Работа в команде с менеджерами клиентского сервиса для обеспечения высокого качества обслуживания: организация, делегирование и контроль; - Выстраивание деловых контактов, эффективных коммуникаций и коммерческие переговоры на уровне первых лиц и ЛПР клиента; - Выполнение установленных планов по продажам и целей компании; - Анализ тенденций рынка, стратегии конкурентов и потребности клиентов для разработки индивидуальных решений; - Разработка и осуществление направлений развития с целью увеличения объемов продаж у ключевых клиентов; - Участие в формировании и реализации маркетинговых планов как части общей стратегии Компании; - Осуществление эффективных трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение и развитие продаж, на повышение лояльности клиентов; - Оценка эффективности и планирование инвестиций в развитие продаж Компании; - Кросс функциональное взаимодействие; - Выполнение функций Директора по продажам и маркетингу на время его отпуска; Достижения Динамика продаж ключевых клиентов 2022 к 2021 г.: Клиент 1 (Набережные Челны) – плюс 84,6% Клиент 2 (Тамбов, второй по величине клиент подразделения «Открытый рынок») – плюс 15,8% Клиент 3 (Н. Новгород) – плюс 13,9% Клиент 4 (Н. Новгород) – плюс 95,3% Клиент 5 (Набережные Челны) – плюс 8,3% Итого прирост год к году по пулу всех клиентов составил плюс 21%.
Июнь 2018Декабрь 2018
7 месяцев

www.worldclass.nnov.ru

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий кластером (Клубы ФизКульт Родионова и Деловая)
- Руководство подразделениями клубов: отдел продаж, фитнес-департамент, служба гостеприимства, служба эксплуатации, курирование хозяйственного отдела - Участие в подборе сотрудников, решение административных и хозяйственных вопросов - Планирование‚ организация и контроль работы фитнес-клуба - Бюджетирование и контроль выполнение плановых показателей по всем подразделениям - Руководство проектом реконструкции клуба - Взаимодействие с администрацией торгово-развлекательного центра и арендодателя - Решение административных задач - Анализ и управление финансовыми показателями (объем продаж, расходы, прибыль) - Взаимодействие с контролирующими организациями Достижения Вывел процесс и проведение реконструкции клуба в рамки конструктивного и эффективного результата
Август 2016Октябрь 2017
1 год 3 месяца
ООО Империал Тобакко Продажа и Маркетинг (тм Davidoff, West, P&S, Style, Максим)

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Управляющий по продажам (ASM)
- Организация, управление и контроль процесса продаж и дистрибуции продукции компании на территории Нижегородской, Кировской обл., республик Мордовия и Коми во всех каналах сбыта - Управление ресурсами, персоналом и развитие территории с целью достижения целей по продажам, дистрибуции и ассортименту продукции на территории - Обеспечение наличия ассортимента продукции компании во всей цепочке продаж на вверенной территории - Управление прибылью и убытками (P&L) на территории, оказывая предпочтение продвижению наиболее прибыльных торговых марок при эффективном управлении издержками - Разработка и утверждение плана посещений торговых точек, маршрутов ТП совместно с начальником по продажам и супервайзерами для эффективного покрытия территории - Участие в подготовке и внедрении мероприятий, национальных и региональных программ торгового маркетинга в секторе розничных и оптовых продаж с целью увеличения продаж и дистрибуции - Планирование и контроль оптимального использования трейд-маркетингового и административного бюджетов на вверенной территории - Эффективное взаимодействие с региональными представителями дистрибьютора на всех уровнях - Управление и эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами: согласование контрактных условий, планирование и стимулирование их объемов продаж, контроль запасов, анализ данных о продажах, контроль ценообразования - Руководство, мотивация и развитие подчиненных (начальника по продажам, управляющего по опту, супервайзеров, ТП) согласно стандартам компании, а также принимая индивидуальные меры - Обеспечение непрерывного процесса обучения сотрудников необходимым знаниям и навыкам работы - Развитие, тренировка и проверка профессиональных навыков в процессе полевого сопровождения (коучинга), аудитов и оценочных тренингов. Постановка индивидуальных задач и контроль их выполнения - Проведение полугодовых и годовых аттестаций сотрудников, оценка и корректировка их деятельности, разработка планов развития - Контроль ведения и своевременной подачи действующих форм отчетности всеми членами команды - Следование внутренним стандартам деятельности, политикам и процедурам компании, обеспечение их выполнения подчиненными Сокращение должности в Октябре 2017 г. в связи с реорганизацией компании Достижения Выполнил план 4Q FY’17 единственный из трёх ASM региона (102,3%) Рост доли рынка брендов Компании более 1% за год в НН (с 6,8 до 8,1%) Контрактование сети SPAR Победа в мотивационной программе в рамках стратегической инициативы компании по построению оптимального ассортимента «Фокус на главное» (Dec’16-Feb’17): набрал максимальное кол-во баллов среди 28 ASM России
Июнь 2012Июнь 2016
4 года 1 месяц
ООО Келлогг Рус (торговые марки Любятово и Pringles)

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по развитию бизнеса
• Организация, развитие и контроль количественного и качественного сбыта продукции компании во всех каналах продаж на территориях Нижегородской, Пензенской, Ульяновской областей, республик Чувашия, Марий Эл и Мордовия (также до мая 2013 г. Владимирской и Ивановской обл., до ноября 2014 г. Кировской обл.) • Координация бизнес-процессов, функциональных блоков согласно стратегии развития компании • Стратегическое планирование. Выработка, согласование и осуществление стратегии по достижению ключевых показателей • Развитие продаж: построение эффективной системы дистрибуции на вверенной территории, ее оптимизация и совершенствование • Управление стержневой территорией с преобладающим в регионе оборотом • Участие в разработке планов и проектов диверсификации бизнеса • Управление, координация и контроль работы дистрибьюторов на территориях. Ведение и эффективное расходование бюджетов и фондов развития продаж • Поиск новых каналов продаж, клиентов и развитие существующих (ассортиментные матрицы, доля на полках, составления оптимальных продуктовых матриц, промоактивность) • Налаживание и поддерживание конструктивных отношений с дистрибьюторами на всех уровнях: высшим руководством, руководителями среднего звена и торговым персоналом • Управление, контроль и развитие продаж в основных торговых сетях и у ключевых клиентов территории; проведение переговорных сессий и согласование условий сотрудничества. Постановка целей и задач командам на развитие данных клиентов • Разработка и планирование трейд-маркетинговых мероприятий, контроль их реализации, оценка эффективности • Управление подчиненными в количестве от 40 человек • Формирование оптимального штатного расписания по численности и бюджету ФОТ • Разработка и внедрение эффективной системы мотивации торгового персонала • Мониторинг KPI показателей деятельности территории • Формирование, управление и контроль работы территориальных команд отдела продаж: супервайзеров, торговых агентов и мерчендайзеров. Их набор, обучение и мотивация на достижение целей по качественной дистрибьюции и объёмам продаж • Координация и методологические сопровождение деятельности удаленных сотрудников • Проведение полугодовых и годовых аттестаций сотрудников, оценка и корректировка их деятельности, постановка целей и задач, разработка планов развития Достижения Рост продаж 2015 к 2014 гг по ключевым клиентам территорий составил: Мордовия – 71%; Пенза – 29%; Нижний Новгород – 13%; Чувашия – 14%; Ульяновск – рост почти в 2 раза Рост продаж в 2015 г. к 2014 г. по моей территории ответственности составил более 7% Открытие и эффективный запуск нового дистрибьютора в г. Ульяновск в августе 2015 г. позволили показать рост продаж в 3 раза Проработка и лидирование пилотного проекта по объединению продаж Любятово и Pringles в рамках эксклюзивной команды Сладкой Жизни
Сентябрь 2008Июнь 2012
3 года 10 месяцев
Байерсдорф ООО (NIVEA)

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Территориальный менеджер
- Организация, осуществление, развитие и контроль количественного и качественного сбыта продукции компании (торговая марка NIVEA) на территории Нижегородской области (до марта 2009 также Кировской обл.). - Формирование, координация и поддержка эффективной работы дистрибуторов: обеспечение достижения плановых показателей по качеству и объемам продаж по каналам сбыта; мониторинг торговых точек ключевой розницы; постановка задач и приоритетов по дистрибьюции, мерчендайзингу и представленности бренда в рознице. - Управление и контроль работы Территориального представителя в г. Киров (до марта 2009). - Координация, постановка задач и контроль работы Координатора по ключевым клиентам, бренд-менеджера и торгового персонала дистрибьюторов; их обучение, вдохновение и развитие. - Составление приоритетной клиентской базы территории. Проведение классификации клиентской базы, определение для каждого типа клиентов стратегию продаж и маркетинга. Проведение и координация переговоров, заключение необходимых для эффективного ведения бизнеса договоров и маркетинговых соглашений с ключевыми клиентами; контроль их исполнения; - Прямая работа с сетевыми и ключевыми клиентами: выполнение поставленных задач по введению и представленности ассортимента в ТТ; листинг новинок; размещение POS-материалов; проведение маркетинговых акций. Развитие клиентов. - Планирование, формирование, расчёт эффективности, утверждение, реализация и контроль компенсации трейд-маркетинговых бюджетов на продвижение и расширение представленности продукции у клиентов. - Трансляция, координация и контроль проведения федеральных программ продвижения продукции на территории; подготовка адресных программ; инициация программ по увеличению объемов продаж и уровня представленности.
Сентябрь 2005Сентябрь 2008
3 года 1 месяц
ЗАО Л'ОРЕАЛЬ

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Коммерческий представитель марок GARNIER и Maybelline NY
- представление интересов компании в Нижегородской области; - организация и контроль качественного Sell-Out от партнёров; - управление, координация и контроль деятельности эксклюзивных торговых представителей и торговых представителей партнёров; - прямая работа с сетевыми (METRO, Ашан, Л’Этуаль, Х5, SPAR, EURO и пр.) и ключевыми клиентами; - заключение договоров и поддержание подписанных договорённостей с сетевыми розничными клиентами (цены, ассортимент, планограммы, поставки); - развитие клиентов (ассортиментные матрицы, доля на полках, промоактивность); - выполнение программ продаж и поставленных приоритетов; - организация работы мерчендайзеров; - планирование, организация и проведение трейд-маркетинговой активности;
Март 2003Сентябрь 2005
2 года 7 месяцев
радиостанция «Наше Радио»

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

менеджер по рекламе
- продажа рекламных услуг, реализация рекламных проектов; - поиск рекламодателей, работа с бухгалтерской документацией, ведение базы данных клиентов - переговоры, заключение и сопровождение сделок

Навыки

Уровни владения навыками
• владение техниками продаж и ведения переговоров на высшем уровне, публичных выступлений, этикой о
• опыт управления руководителями первого звена (руководителями групп торговых представителей, суперв
• подбор персонала и развитые управленческие навыки
• практическое использование основных принципов аналитики и планирования продаж
• предпринимательское мышление, с идейным и самостоятельным подходом в работе
• управление конфликтами

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Уверенный пользователь ПК (MC Word, Excel, Outlook, Internet). Ключевые навыки работы в системе 1С. Права категорий B, C. Опыт вождения с 2000 года.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения